Как сделать так, чтобы современные лидеры мнений не отказывалась поддержать социальные проекты и сборы фондов? Фонд AdVita провел бизнес-завтрак «Почему блогеры помогают. Как подружить блогеров и благотворительность?» и на основе ответов самих блогеров составил руководство.
«Раньше мы действовали по стандартной схеме: когда у нас стартовали крупные денежные сборы, мы обращались за помощью к знакомым блогерам и известным людям и просили их поддержать наши акции. Но не всегда те откликались: иногда они отказывались, иногда просто не отвечали. Мы поняли, что эта схема – не самая рабочая и решили пойти другим путем – спросить у них самих, почему они готовы (или не готовы) помогать фондам», – рассказывает Юлия Паскевич, руководитель PR-отдела фонда AdVita.
Среди данных советов – обратить внимание на микроблогеров, чья аудитория невелика, но лояльна, поискать «теплые» контакты среди собственных подписчиков, ходить на мероприятия для блогеров. Среди причин, по которым блогеры помогают НКО, на первом месте – внутренняя мотивация. Иногда блогер готов помогать ввиду личной истории – например, кто-то из родных столкнулся с тяжелой болезнью
14-страничное руководство можно скачать по ссылке.