Фильм «Неравнодушные», рассказывающий о корпоративных волонтерах компании «Норникель», получил награду на 10-м международном фестивале Cannes Corporate Media & TV Awards. Документальная лента, подготовленная агентством Meshmedia, названа лучшей в номинации «Благотворительность, некоммерческое кино и социальная ответственность».
«У нас уже 4-й год существует программа корпоративного волонтерства „Комбинат добра«, и с каждым годом их ряды пополняет все большее количество сотрудников, а проекты, которые они реализуют становятся все масштабнее. Это вдохновляет рассказывать об этом, писать статьи и снимать фильмы», – рассказала «360» руководитель проектов департамента общественных связей «Норникеля» Занда Буслова.
«Добровольческие инициативы „Норникеля« — не желание соответствовать модным трендам, а логичное продолжение выстраивания доверительных отношений с сотрудниками, партнерами, местным сообществом в городах присутствия компании», – заявила руководитель программы корпоративного волонтерства «Норникеля» Елена Крючкова.
«Проект „Неравнодушные« — результат сотрудничества большой команды подразделений коммуникаций и социальной политики, – подчеркнула она. – Через волонтерские истории фильма мы хотели рассказать и показать, что за полярным кругом живут и работают неравнодушные профессионалы своего дела с горячими сердцами. Героев в фильме всего 10, но на самом деле их тысячи, и за каждым социально значимые и нужные проекты добрых дел».