Крупнейшая глобальная социальная сеть запустила опцию Donate Now («Пожертвовать сейчас») для всех некоммерческих организаций на их страницах и в ссылочных объявлениях.
Ранее «Фейсбук» уже экспериментировал с call-to-action кнопкой Donate, но для ограниченного круга некоммерческих партнеров, которым пользователи могли пожертвовать деньги, таких как UNICEF, Red Cross and DonorsChoose.org.
Теперь по клику на кнопку «Пожертвовать сейчас» пользователь увидит предупреждение, что деятельность некоммерческой организации «не подтверждена или не аффилирована с Фейсбуком» («не поддерживается и не управляется» им), а затем будет перенаправлен на сайт фонда, где сможет совершить благотворительный взнос.
Опция появляется в зависимости от того, как обозначена на Facebook организация в целом. Опция недоступна для «общественных» организаций, зато доступна для «некоммерческих» и «благотворительных».
Кнопка «Пожертвовать сейчас» уже появилась на страницах таких организаций, как «Милосердие», благотворительные фонды «Разные дети», «Старость в радость».