Facebook сообщил о тестировании новых сервисов, предназначенных для сбора пожертвований. Пользователям планируется дать возможность размещать кнопку Donate («Пожертвовать») на своих страницах и в отдельных записях, а также создавать специальные страницы для сбора пожертвований.
С помощью кнопки Donate можно будет отправлять деньги, не покидая новостной ленты. Для этого необходимо будет ввести реквизиты своей банковской карты и указать сумму перевода. Записью, в которой размещена кнопка, можно будет поделиться с друзьями.
Сервис Fundraisers предоставляет специальные страницы, где будет вестись сбор средств. Организаторы смогут разместить там информацию о проекте, и отслеживать поступление денег. Все репосты с такой страницы также будут включать в себя кнопку «Пожертвовать».
В настоящее время новые сервисы тестируются рядом крупных благотворительных организаций. О предполагаемом сроке их запуска не сообщается. Возможность сбора пожертвований планируется предоставить организациям, зарегистрированным в США и имеющим статус некоммерческих в соответствии с местным законодательством.