Более 75 тысяч детей получили в подарок продуктовые наборы во время акции, проводившейся с 1 до 15 февраля в 10 регионах России. Это удалось сделать благодаря отчислениям от продаж постных продуктов бренда «Любятово», рассказали в Фонде продовольствия «Русь».
«Продовольственную помощь получили дети из малоимущих семей. В период проведения акции удалось передать готовые завтраки, печенья и крекеры нуждающимся детям в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также в Воронежской, Псковской, Смоленской, Ростовской, Нижегородской, Свердловской, Тюменской областях и республике Татарстан», – говорится в сообщении, распространенном пресс-службой фонда.
«В период проведения акции каждая покупка постных продуктов «Любятово» с пометкой «Вложи свое сердце в большое дело!» помогла произвести дополнительную продукцию для детей из семей, попавших в трудную жизненную ситуацию, детей с ограниченными возможностями здоровья, а также детей из детских домов и других социальных учреждений», – напомнили в благотворительной организации.
По словам ее представителей, акцию активно поддержали звезды шоу-бизнеса и блогеры, запустившие на своих страницах в соцсетях эстафету #СердечноОбнимаю – за каждую фотографию с объятиями и указанным хэштегом производитель дополнительно направил продукт в Фонд, чтобы увеличить объем раздаваемой детишкам еды.
«Наш фонд кормит нуждающихся по всей стране, искать бесплатные продукты бывает очень непросто, ведь бизнес в первую очередь работает на прибыль – рассказала руководитель «Фонда продовольствия «Русь» Виктория Крисько.
– Вместе с «Любятово» мы уже несколько лет делаем рывок во время Великого Поста, когда активность людей по покупке постных продуктов существенно возрастает, в том числе благодаря акции. Это позволяет компании произвести и выделить бесплатно фонду дополнительный объем продуктов для раздачи нуждающимся».