Единый свод правил этичной работы с курьерами создали сервисы доставки еды и продуктов

Яндекс Еда, Лавка, Доставка и Маркет, а также Кухня на районе, Broniboy, Chibbis и Рестомания объединились, чтобы создать единые правила честного и равноправного сотрудничества с курьерами. Они зафиксированы в открытом документе, и, как заявляют создатели, их может взять на вооружение любая компания, готовая учитывать интересы курьеров при организации процесса партнерства. Сами компании-составители уже руководствуются этими правилами в работе или находятся на пороге их внедрения.

Свод правил базируется на пяти принципах работы с доставщиками: прозрачность, безопасность, забота о благополучии, помощь и поддержка, взаимоуважение. Компании заявили о своей готовности информировать курьеров обо всех условиях сотрудничества, инвестировать в зоны отдыха, запускать и разрабатывать страховые продукты и образовательные программы для курьеров, а также заниматься велобезопасностью. Также принципы включают помощь курьерам в спорных ситуациях, возможность обжаловать блокировку в сервисе и получать ответы на вопросы в службе поддержки – у робота или «живого» специалиста.

«Мы убеждены, что все участники доставки – курьеры, клиенты, бизнесы, сотрудники службы поддержки – должны уважительно относиться друг к другу. Мы призываем их быть вежливыми и внимательными к окружающим и не оставаться в стороне, если кому-то требуется помощь», – говорится в декларации о принципах сотрудничества с курьерами, опубликованной на сайте Яндекс Еды.

Мы просим подписаться на небольшой, но регулярный платеж в пользу нашего сайта. Милосердие.ru работает благодаря добровольным пожертвованиям наших читателей. На командировки, съемки, зарплаты редакторов, журналистов и техническую поддержку сайта нужны средства.

Читайте наши статьи в Телеграме

Подписаться

Для улучшения работы сайта мы используем куки! Что это значит?