Новогодняя благотворительная ярмарка «Душевный Bazar», проводившаяся в Москве уже в седьмой раз, вновь установила рекорды по количеству посетителей (13 тысяч человек, что на 3 тысячи больше, чем в 2015 году), и по сумме сборов. По оценке организаторов, во время ярмарки было пожертвовано 9 миллионов 183 тысячи 909 рублей.
Речь идет о совокупном объеме пожертвований во время проведения ярмарки в Гостином дворе, а также в рамках совместного спецпроекта организаторов, D-Group.Social, и одной из крупнейших в России краудфандинговых платформ — «Всероссийского Душевного Bazar’а на Planeta.ru», пояснили в оргкомитете. Оба сбора завершились вечером 11 декабря, причем поступления от онлайн-ярмарки составили 3 миллиона 754 тысячи 561 рубль. В проекте на этот раз участвовали 56 благотворительных организаций. По результатам проведенного опроса, не менее половины посетителей побывали на ярмарке впервые, в то время как доля тех, кто посещал ее уже более трех раз, составила 11,8%.
«В социальных сетях «Душевный Bazar- 2016» прозвали ярмаркой цветных и черных металлургов, так как среди партнеров были ведущие компании отрасли. Седьмая новогодняя благотворительная ярмарка «Душевный Bazar» состоялась при поддержке Надежного партнера — ГМК Норильский Никель, Официального партнера Альфа-Банк, Душевных партнеров — компаний Аэрофлот, SAP и Металлоинвест, а также Партнеров площадок —Объединённой Металлургической Компании, ПАО «Ростелеком», ПАО «Северсталь», компании Nestle, Общественной палаты РФ, Комитета общественный связей г.Москвы и специальных партнеров — компаний Invitro, ОптиКом и Утконос», – сообщили организаторы.
«Душевный базар» – крупнейшее благотворительное мероприятие, ежегодно проходящее в Москве. Некоммерческие организации и фонды представляют здесь свои проекты, продают сувенирную продукцию и собирают пожертвования. Все собранные средства направляются на реализацию социальных проектов и программ некоммерческих организаций-участников.