Объем регулярных пожертвований, совершенных с помощью автоплатежей от пользователей сервиса Добро Mail.ru в 2019 году вырос на 66%, количество регулярных пожертвований увеличилось в 2,5 раза. Об этом сообщили представители сервиса после подведения итогов прошедшего года.
По их словам, несмотря на сложные условия, общий объем пожертвований увеличился на 10%. В 1,8 раза вырос объем помощи пожилым; стало на 5% больше людей, которые помогают взрослым; на 21% выросло число обращений к «Маяку» — сервису Добра для поиска проверенных благотворительных фондов.
«За год на Добре Mail.ru было сделано 200 578 пожертвований – люди перевели в адрес проверенных благотворительных фондов 76,4 миллиона рублей. Пользователи Добра помогли пострадавшим от наводнения в Иркутской области, собрали резерв средств для экстренных операций детям, поддержали проекты множества проверенных фондов. 40% всех благотворительных проектов на Добре Mail.ru — системные», – говорится в сообщении, поступившем в редакцию портала Милосердие.ru.
«2019 год был непростым для российской благотворительности. Доходы людей падали, и они были вынуждены чаще обращаться за помощью в фонды, – заявила руководитель сервиса Добро Mail.ru и директор по социальным проектам Mail.ru Group Александра Бабкина. – При этом пожертвования у многих благотворительных организаций не росли. Зато росла стоимость зарубежных препаратов, часть лекарств пропала с рынка и была заменена дженериками. В такой ситуации мы старались помогать еще активнее: создавали новые способы фандрайзинга, привлекали партнеров из бизнеса. Благодаря этим усилиям пожертвования на Добре увеличились на 10%».
«Мы благодарим каждого из друзей и партнеров Добра за поддержку и надеемся, что в 2020 году нам удастся сделать больше для развития системной благотворительности в России», – подчеркнула руководитель Добро Mail.ru.
В числе важнейших проектов, реализованных за последнее время, в сервисе называют отмену комиссии при пожертвовании с банковских карт; начало приема пожертвований от юридических лиц; создание новых технологий для повседневной благотворительности.