Около двух тонн продуктов для передачи нуждающимся удалось собрать за полтора месяца в московских магазинах «ДИКСИ» и «Виктория», где установлены «добрые короба». Масштабы проведения благотворительной акции будут увеличены, рассказали организаторы.
За прошедшие 1,5 месяца с установки «добрых коробов» покупатели торговых сетей ГК «ДИКСИ» пожертвовали в них почти 2 тонны продуктов питания, рассказали в Фонде продовольствия «Русь». По мере наполнения коробов волонтеры вывозят пожертвования и организуют их раздачу подопечным фонда.
«Для распределения первой партии пожертвований из «добрых коробов» в январе, Фонд продовольствия «Русь» задействовал 5 пунктов выдачи. Около 250 нуждающихся в помощи московских семей получили 315 продуктовых наборов. Среди благополучателей многодетные и неполные семьи, дети-инвалиды. Среди переданных получателям продуктов – крупы, макаронные изделия, кондитерские товары (в упаковках), консервы, растительное масло, чай и кофе», – рассказали в благотворительной организации.
«Поскольку новый формат акции «Продукты в помощь» нашел отклик среди посетителей магазинов, компанией принято решение масштабировать проект и размещать «добрые короба» и в других магазинах торговых сетей ГК «ДИКСИ»», – говорится в сообщении пресс-службы компании.
«Наша программа-максимум – охватить все магазины компании, рассказала порталу Милосердие.ru директор по коммуникациям фонда «Русь» Анна Алиева. – Для нас очень важно, чтобы человеку, который хочет поделиться едой с нуждающимися, было бы удобно пожертвовать продукты, чтобы это можно было бы сделать в магазине шаговой доступности. Поэтому мы хотим, чтобы такая возможность была в максимальном числе магазинов и регионов.
Но это – цель, к которой мы будем идти в течение длительного времени. Пилотный проект показал, что примененная в «ДИКСИ» система работает. Когда мы устанавливаем новый короб, возле него несколько дней дежурят волонтеры, раздают листовки, объясняют покупателям смысл акции. Это требует времени, людских ресурсов, и средств, которые нужны для производства коробов».
«Сейчас мы с удовольствием подводим итоги пилотного проекта, и готовимся обсудить планы на будущее. Мы даже не ожидали, что акция окажется настолько эффективной, что люди так откликнутся!», – подчеркнула представитель фонда.