Фонд «МойМио» совместно с «TRU agency» выпустили проект социальной рекламы «Жить дольше» в поддержку мальчиков с миодистрофией Дюшенна. Проект приурочен к 7 сентября — Международному дню информирования о заболевании.
Проект представляет собой 6 историй, отображенных в плакатах наружной рекламы (она появится во второй половине сентября в Москве и Петербурге) и специальном сайте, где рассказаны истории мальчишек из разных городов и разного возраста, чьи мышцы разрушает страшная болезнь.
Примеры текстов для наружной рекламы, которые получились после разговоров с детьми:
«Я бы сходил на концерт, но ноги уже не ходят»
«Я бы дал тебе пять, но почти не могу поднять руки»
«Я бы ответил тем, кто надо мной смеётся. Но уже почти не двигаюсь»
«У меня всё окей, пока я могу ходить сам»
«Было бы классно поиграть на гитаре, но руки уже не слушаются»
«Я бы хотел победить болезнь, но сил уже почти не осталось»
«Мы восхищаемся стойкостью, смелостью и силой мальчишек с миодистрофией Дюшенна, поэтому для нас было честью работать над этим проектом., – сказал Антон Котовский, основатель «TRU agency». – Как социально ориентированное агентство, которое работает с реальными проблемами общества, нам хотелось сделать такой проект, в котором все «от и до» будет настоящим. Поэтому мы использовали руки не профессиональных актеров, а реальных подопечных фонда, и постарались отразить их настоящие переживания и мысли в копирайтах. В итоге мы получили искренний и правдивый результат».
«Когда мы создавали проект наружной рекламы с «TRU agency», перед нами стояла задача передать мысли и проблемы мальчишек, не используя их изображения, – объяснила Виктория Рыжкова, директор по развитию фонда «МойМио». – Мы в фонде очень не хотели, чтобы социальная реклама вызывала жалость. Потому что наши парни — настоящие герои, которые каждый день преодолевают небывалое количество трудностей, чтобы продолжать жить. Мне кажется, нам удалось это передать».
Потом возникла идея сделать отдельный сайт, чтобы подробнее рассказать истории ребят. Это задумку удалось воплотить при помощи платформы ProCharity. Мы очень благодарны всем, кто участвовал в создании проекта «Жить дольше». Прочитать истории мальчишек и поддержать работу нашего фонда можно на сайте».