Четыре российских НКО получат по 2 млн рублей на обновление сайта, брендинга и перезапуск социальных сетей. Деньги им выделит фонд целевого капитала «Истоки» по результатам грантового конкурса «Стань заметным», сообщает пресс-служба группы компаний Philin Philgood, одного из организаторов проекта.
15 ноября 2021 года эксперты подвели итоги конкурса.
Победителями стали:
- «Я тебя слышу» — НКО помощи детям с нарушениями слуха, а также их родителям;
- «Дорога жизни» — благотворительный фонд помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей;
- «Арифметика добра» — благотворительный фонд помощи детям-сиротам и приемным семьям;
- «Подарок Ангелу» — благотворительный фонд помощи неполным и малоимущим семьям, в которых воспитываются дети с церебральным параличом.
Всего же на конкурс поступило 119 заявок от НКО из Москвы, Санкт-Петербурга, Перми, Самары, Хабаровска, Норильска и других городов.
«В ближайшее время состоятся брифинги с победителями для того, чтобы выяснить потребности организаций и найти самые действенные решения. Важно разработать для НКО такие продукты, которые окажут положительное влияние на разные сферы деятельности: и на коммуникации, и на программную деятельность, и на фандрайзинг», – сообщил Евгений Фонталин, управляющий партнер группы компаний Philin Philgood.
«От акселерации НКО мы ждем конкретных результатов: повышения эффективности проектов, увеличения объемов благотворительной помощи и воплощения новых решений, на которые пока не хватало ресурсов», – рассказал Андрей Кудряшов, исполнительный директор фонда целевого капитала «Истоки».