Среди вопросов, на которые может ответить новый бот, – профилактика и симптомы инсульта, реабилитация, возможности для получения качественной психологической и юридической помощи и многое другое. «Вся информация создана и проверена экспертами фонда», подчеркивают в фонде борьбы с инсультом ОРБИ.
По словам его представителей, этот продукт рассчитан на тех, кому удобнее общаться в режиме онлайн. Он помогает максимально быстро пройти путь от запроса к получению необходимых сведений и рекомендаций для дальнейших действий.
«Мы рады представить первый в России чат-бот, целиком и полностью затрагивающий проблему инсульта. Благодаря внедрению новых инструментов мы можем помочь большему количеству людей получить проверенную информацию и квалифицированную помощь, – заявила директор по развитию БФ ОРБИ Екатерина Милова.
Она отметила, что в новый инструмент встроены алгоритмы искусственного интеллекта, улучшающие распознавание вопросов пользователей. Контроль специалистов позволяет исключить выдачу непроверенного контента, как это нередко случается при использовании нейросети.