Новый проект «Бонусы на добро» доступен для более, чем 70 миллионов покупателей, зарегистрированных в программе лояльности «Магнита». Они могут потратить полученные за покупки бонусы на поддержку «Арифметики добра», БФ «Старость в радость», «Ночлежки», банка еды «Русь» и других благотворительных организаций.
«В месяц каждому фонду покупатель может направить до 10 бонусов. Пользователь приложения сам выбирает, кому он готов помочь, а «Магнит» конвертирует пожертвованные бонусы в рубли (1 бонус = 1 рубль) и перечисляет в фонды. Компания будет регулярно публиковать отчеты о пожертвованиях и рассказывать покупателям о тех, кому они помогли», – рассказали в компании. Там пояснили, что жертвовать бонусы и читать отчеты можно будет в мобильном приложении «Магнита».
К программе присоединились уже семь НКО, помогающих уязвимым категориям граждан. В дальнейшем список фондов и направлений, которые получат поддержку, может быть расширен в зависимости от пожеланий покупателей.
Как показал опрос, до сих пор лишь 35% покупателей «Магнита» жертвовали деньги в благотворительные организации. 37% готовы участвовать в благотворительных программах сети, большинство из них согласны пожертвовать бонусы.
«лавной причиной отказа от участия в благотворительности для многих респондентов является отсутствие контроля и прозрачности: у них нет понимания, на какие конкретно добрые дела уйдут их деньги, а самостоятельный полноценный анализ информации о фондах и выбор способа пожертвований – это долгий и непростой процесс», – сообщили в компании.