Благотворительный фонд «Арифметика добра» призывает работающие в России компании, а также всех неравнодушных людей отказаться от привычных «корпоративных» подарков к основным праздникам, и перечислять освободившиеся средства на программы помощи детям-сиротам.
Для этого вновь начата ежегодная акция «Благотворительность вместо подарков». Она направлена на изменение отношения в обществе к традиционным сувенирам и благотворительности, рассказали в фонде.
«Ежегодно крупные компании тратят многомиллионные бюджеты на заказ и производство традиционной сувенирной продукции, которая служит для формального проявления вежливости к партнёрам и зачастую даже не используется адресатами.
Мы просим компании задуматься о более рациональном использовании этих средств для решения острой социальной проблемы детей-сирот. При этом, сами благотворители не остаются без сувениров – они получают от «Арифметики добра» оригинальные подтверждения своих пожертвований, которыми они смогут поделиться со своими партнёрами, рассказав всем о своей социальной инициативе», – сообщили в благотворительной организации.
«Уже не первый год мы запускаем акцию «Благотворительность вместо подарков», когда предлагаем компаниям перенаправить свой сувенирный бюджет на одну из благотворительных программ фонда, как полностью, так и частично, – заявила директор по фандрайзингу фонда «Арифметика добра» Анастасия Ложкина».
«Мы уверены, что бесчисленные корпоративные сувениры чаще всего оседают в ящиках столов в отличие от уникальных и оригинальных поделок, сделанных с душой и благодарностью нашими подопечными», – подчеркнула представитель фонда.