Бесплатный курс на платформе «Яндекс Практикума» создан для всех, кто размещает социальную рекламу с помощью инструментов «Яндекса» или собирается этим заняться. Он должен помочь в решении проблемы с дефицитом сотрудников, умеющих настраивать рекламный кабинет в «Яндекс Директе».
«На курсе специалисты НКО узнают про общие правила социальной рекламы и требования к объявлениям и сайтам, научатся работать с рекламными инструментами «Яндекса» («Директ», «Метрика», «Вебвизор», «Аудитории»), а на практических занятиях создадут и запустят рекламную кампанию. Курс был разработан на основе опыта сотрудников «Яндекса», которые консультировали и обучали представителей НКО с 2021 года», – рассказали в корпоративном благотворительном фонде компании.
Там надеются, что обучение поможет НКО эффективнее работать с рекламой, увеличивать свою узнаваемость, привлекать внимание к социальным проблемам и налаживать взаимодействие с пользователями, вовлекая их в свою деятельность.
«По нашим опросам, около 50% фондов проходят дополнительное обучение по работе с рекламой или нуждаются в нем. Поэтому запуск бесплатного курса позволит многим научиться эффективно размещать социальную рекламу и привлекать новую аудиторию в свои проекты», – заявила менеджер сопровождения социальной рекламы в «Яндексе» Наталья Струльникова.
Так, по ее словам, получивший грант «Яндекса» БФ «Найди семью» за три месяца рекламной кампании увеличил посещаемость своего сайта более чем в шесть раз (с 1002 до 6191 посетителя).
Более подробно узнать о грантах «Яндекса» и подать заявку можно на сайте проекта «Помощь рядом» по ссылке.