Ежегодную благотворительную акцию, приуроченную к Великому посту, начали владельцы бренда «Любятово» и Фонд продовольствия «Русь». Часть прибыли от продажи постной продукции бренда будет перечислена на бесплатных продуктов для нуждающихся семей – подопечных фонда.
«Принять участие в помощи нуждающимся детям очень просто: достаточно с 1 февраля по 7 апреля 2018 года покупать постные продукты «Любятово» в промоупаковке акции «Вложи свое сердце в большое дело!», – сообщили организаторы. – Каждая покупка позволяет произвести дополнительную продукцию, которую партнер акции Фонд продовольствия «Русь» передаст более чем 70 000 детей из малообеспеченных семей и с ограниченными возможностями здоровья».
Ранее бренд «Любятово» провел опрос, показавший, что такая акция не только помогает накормить нуждающихся, но и укрепляет веру в добро среди детей-получателей помощи. В нем участвовали 125 детей и их родителей, получавших поддержку в результате прошлых акций.
«В 82% семей говорят, что дети стали больше верить в добро с тех пор, как начали получать помощь в ходе акции «Вложи свое сердце в большое дело!», – рассказали в Фонде продовольствия «Русь». – Это подтверждают и слова самих детей: 77% юных респондентов считают, что в России добрых людей больше, чем злых, а 93% убеждены, что в трудной ситуации им помогут. 72% детей после получения помощи от «Любятово» и Фонда «Русь» делают вывод: добрый человек — тот, кто помогает другим. При этом, 85% опрошенных считают именно доброту главным качеством в людях».
«Вкусные продукты «Любятово», которые мы ежегодно раздаем во время Великого поста, не только помогают накормить детей, но и приносят в семьи улыбку — такую добрую реакцию я сама не раз видела на наших мероприятиях. Закономерно, что опрос детей, получавших помощь в ходе акции «Вложи свое сердце в большое дело!», показал возросшую веру в людей и их доброту!», – прокомментировала результаты опроса руководитель фонда Виктория Крисько.