Автобусы с рекламой и информационными материалами Национального регистра доноров костного мозга имени Васи Перевощикова появились в Москве и в Санкт Петербурге. Акцию, получившую название «Спасительная пересадка», организовала в сотрудничестве с Русфондом компания TMG – крупнейший российский оператор рекламы на транспорте.
«Обладая таким ресурсом, как наружная реклама на общественном транспорте, мы всегда стараемся участвовать в благотворительных проектах Русфонда, повышая уровень осведомленности россиян о его деятельности, – заявила представитель TMG Евгения Баранова. – Мы очень рады, что можем помочь, понимая, как важен массовый охват и информационная поддержка проекта на улицах Москвы и Петербурга».
На московских маршрутах курсируют 16 брендированных автобусов, на дорогах Санкт-Петербурга – 9, сообщили в Русфонде. Целью проекта там назвали привлечение внимания пассажиров к проблеме донорства костного мозга.
«Наша задача – информировать как можно больше людей о необходимости создания и расширения отечественного регистра, который бы учитывал национальный и этнический состав населения страны, – пояснила генеральный директор БФ «Национальный регистр доноров костного мозга имени Васи Перевощикова» Анна Андрюшкина. – И благодаря компании TMG сотни тысяч пассажиров брендированных автобусов узнают о донорстве костного мозга. Спасибо руководству и сотрудникам TMG, участвующим в проекте, за огромную бескорыстную помощь».