Благотворительная акция в пользу детей-сирот «Для тех, кто ждет» победила на наиболее престижном в России фестивале рекламы Red Apple. Рассказывающий о ней видеоролик признали лучшим в номинации New Media. Акция была разработана и реализована благотворительным фондом «Измени одну жизнь» совместно с рекламным агентством Young & Rubicam Moscow, и компанией «Мегафон», на клиентов которой ориентировалась.
««Ваш звонок очень важен для нас…» – фраза, которую хоть раз слышал каждый во время звонка в колл-центр своего мобильного оператора. Создатели акции вложили в эти слова особый смысл. Ожидание на линии помогло тем, кто тоже ждет – детям в детских домах, надеющимся, что однажды за ними придут родители», – рассказали в благотворительном фонде.
По словам его представителей, в акции приняли участие более 12500 абонентов, общее время ожидания составило 1 500 000 секунд. За каждую секунду ожидания компания «МегаФон» переводила рубль в фонд «Измени одну жизнь» на создание видеоанкет, которые повышают шансы детей из детских домов по всей России на обретение семьи.
На собранные средства были сняты видеоанкеты для 708 детей из детских домов. «46 мальчиков и девочек уже встретили новых родителей и теперь живут в семьях!», – подчеркнули организаторы акции.
«Мы очень рады, что наш проект «Для тех, кто ждет» получил признание ведущих профессионалов в области мирового маркетинга и рекламы на самом престижном в России фестивале рекламы, – заявила директор фонда «Измени одну жизнь» Яна Леонова. Мы от всей души поздравляем наших партнеров – компанию «МегаФон» и креативное рекламное агентство Young & Rubicam Moscow. Это наша общая победа! А самое главное – благодаря этому проекту у 46 детей началась новая жизнь дома, с мамами и папами».