Бренд «Агуша» поддержит инициативы БФ Обнаженные сердца», направленные на помощь семьям с детьми c особенности развития в рамках новой социально-ориентированной кампании #ПравоНаСчастье. Кампания позволит семьям получить доступ к общению со специалистами, а также к огромной библиотеке информации об особенностях развития детей, рассказали организаторы.
По их словам, в рамках проекта бренд «Агуша» будет содействовать решению таких задач, как финансирование работы образовательной программы «Ранняя пташка» для обучения специалистов; запуск информационной платформы «Обнаженные сердца_online», где родители смогут получить проверенную информацию об особенностях развития детей, а также поделиться своим опытом и поддержка работы Центра раннего вмешательства в Москве.
«В центре будет оказываться квалифицированная помощь родителям и детям дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра (РАС) для их социализации и адаптации. Центр станет федеральной ресурсной базой по обучению российских специалистов эффективным методикам работы с детьми с особенностями развития», – сообщили в БФ «Обнаженные сердца».
По словам его представителей, в ходе проведения кампании с каждой проданной упаковки творожка «Агуша» со значком #ПравоНаСчастье на поддержку программы будет отчисляться 1 рубль. Собранные средства помогут развивать и масштабировать проекты фонда.
В 2019 году планируется обучение 60 специалистов, которые смогут помочь 360 детям с РАС и 720 членам их семей. Платформа «Обнаженные сердца_online» станет первой русскоязычной платформой с научно обоснованной информацией об эффективных подходах к обучению и реабилитации детей с нарушениями развития. Тысячи родителей и специалистов смогут получать знания оперативно. А в Центре раннего вмешательства фонда «Обнаженные сердца» родители и дети смогут получить бесплатную помощь и поддержку. Центр также станет базой для подготовки специалистов в области детского развития.
«Проекты фонда были выбраны нами не случайно: нам близок фундаментальный и стратегический подход к достижению целей. И мы надеемся, что данные инициативы, помогут комплексно и на долгосрочной основе помочь детям с особенностями развития реализовать их право на счастье в полной мере!», – заявила директор по маркетингу категории детского питания «PepsiCo Восточная Европа» Маргарита Молодых.
«Оказывать помощь особенному ребенку нужно как можно раньше, — подчеркивает основатель фонда «Обнаженные сердца» Наталья Водянова. — Дети, которым оказали помощь на ранней стадии, впоследствии оказываются максимально адаптированы к социальной жизни. Я очень надеюсь, что благодаря таким проектам, как «Право на счастье», и поддержке со стороны коммерческих организаций, еще большему количеству детей будет оказана должная помощь, а семьи, где растут эти малыши, будут чувствовать себя увереннее и комфортнее».
Инициатива бренда уже привлекает единомышленников. Среди первых – торговая сеть «Магнит», которая обещает добавить еще по 1 рублю от себя в фонд «Обнаженные сердца» за каждый проданный в своих магазинах творожок «Агуша» со значком акции.