77% рекламных агентств, представителей которых опросили эксперты, подтверждают, что производят социальный контент, еще 9% не могут точно ответить на этот вопрос. Такой результат дало исследование, проведенное Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР).
По ее данным, в дальнейшем готовы сотрудничать с благотворительными фондами 92% участников опроса, 8% не определились, отрицательно не ответил никто.
При этом в 58% агентств считают, что социальные проекты должны быть частично оплачены,
или осуществляться на особых условиях. 17% респондентов заявили, что по социальным проектам нужно работать бесплатно. Лишь 8% считают, что социальные проекты должны оплачиваться на тех же условиях, что и прочие, а 17% не могут дать точного ответа.
Дополнительной мотивацией для работы с благотворительными фондами в рекламных агентствах чаще всего называют статус социально ориентированного бизнеса, который улучшит их имидж в глазах клиентов.
Полный текст исследования можно скачать по ссылке.