VK и пользователи сервисов и продуктов компании пожертвовали 188 млн руб. на благотворительность в 2021 году, эта сумма выросла на 30% год по сравнению с 2020 годом. Такие данные приводятся в отчете в области устойчивого развития за 2021 год VK Company Limited, сообщили в пресс-службе компании.
Компания поддерживает социальные инициативы. Сайт платформы Добро Mail.ru в 2021 году посетили более 1,5 млн человек. В фонды, подключенные к Добру Mail.ru, было пожертвовано 110 млн руб., а количество регулярных платежей достигло 19 000 за год.
VK продолжила работу над собственным фондом «Код Добра», который в 2021 году собрал 96 млн руб. для НКО. Более 120 социально ориентированных НКО получили поддержку VK в виде грантов на рекламные кампании и помощи в их реализации. В 2021 году VK в третий раз провела ключевую экосистемную ESG-акцию – День борьбы с кибербуллингом. Проект поддержали более 70 брендов, а охват кампании почти удвоился по сравнению с прошлым годом, достигнув 130 млн просмотров.
Кроме того, VK реализует образовательные инициативы и предлагает ряд собственных бесплатных проектов в рамках «VK Образования» – это проекты для аудитории всех возрастов, от школьников до профессионалов. В частности, в 2021 году профориентационная кампания «День ИТ-знаний», посвященная разработке игр, объединила 5700 школ и более 290 000 учеников, собрав свыше 3 миллионов онлайн-зрителей. Более 3500 студентов посетили образовательные центры и курсы VK в 13 ведущих университетах России.