925 млн рублей за прошлый год получили 629 благотворительных организаций от клиентов экосистемы через сервисы банка «Тинькофф» «Кэшбэк во благо» и «Благотворительность». Более 400 млн рублей банк направил в виде прямой поддержки образовательным и социальным инициативам, сообщили в пресс-службе компании.
Там рассказали, как выглядит портрет среднестатистического благотворителя «Тинькофф» – это мужчина или женщина старше 30 лет, пользующиеся iPhone. Средний размер пожертвования составляет 414 рублей. Всего за год компания и клиенты экосистемы оказали помощь НКО России на более чем 1,6 млрд рублей.
За прошлый год в социальных проектах «Тинькофф» приняли участие 248 НКО, 63 из них были героями сторис в мобильном приложении с более чем 70 млн показов. В среднем на 300 000 рублей увеличивалась сумма пожертвований фонду, который участвовал в ежемесячных сторис мобильного приложения «Тинькофф». Максимальный прирост составил более 900 000 рублей по сравнению со средним объемом сборов фонда.
От 5 млн до 9 млн рублей кэшбэка получают фонды-лидеры по пожертвованиям сервиса «Кэшбэк во благо».
Почти 500 тысяч человек направили в фонды 16 млн рублей в AI-проекте «Близко к сердцу», который знакомил клиентов экосистемы с благотворительными фондами на основе данных их профиля и транзакций.
Жители 56 российских регионов прислали 536 заявок на конкурс частных инициатив «Скиньте мяч». Независимое жюри выбрало десять проектов-победителей, которые поддержал «Тинькофф».
380 заявок из 57 регионов пришло на ежегодный грантовый конкурс для некоммерческих организаций «Поддержка будет». Независимые эксперты выбрали 21 НКО, каждая из которых получила от «Тинькофф» до 1 млн рублей, а также доступ к ресурсам экосистемы для развития своего бренда и фандрайзинга.