Число российских компаний, готовых передавать деньги на благотворительность, превысило 20%, передает РИА Новости. Более половины из них (53%) хотели бы поддержать детские дома, говорится в исследовании сервиса Работа.ру, на которое ссылается агентство.
Среди основных направлений предновогодней благотворительности компаний там упоминается также поддержка малоимущих (19% опрошенных), пожилых (15%), фондов по борьбе с болезнями (13%), помощь животным (11%), а также поддержка фондов по борьбе с зависимостями.
Из полутора тысяч представителей компаний, принявших участие в опросе, 79% заявили, что в конце 2020 года их организация не планирует участия в благотворительных акциях. 18% компаний ранее вели такую благотворительную деятельность и намерены ее продолжить, а еще 3% будут участвовать в ней впервые.
«Четверть российских компаний все-таки готова выделить на корпоративную социальную ответственность до 10% выручки в этом году. 2% представителей бизнеса смогут потратить на благотворительность до 20% выручки, столько же компаний – до 35% выручки. 1% работодателей готовы оказать поддержку в размере до 50% от общей суммы выручки компании», – рассказали исследователи.
Очень хорошо, что желание помочь сиротам есть у такого числа компаний, прокомментировали эти данные в БФ «Дети наши». Однако, до сих пор сильно представление, что главное в добром деле – это желание того, кто его совершает, а интересы и реальные проблемы тех, кому нужна помощь, на принимаются во внимание, отмечают в благотворительной организации.
До сих пор многие благотворители уверены, что проблема детей в детских домах уже решена – у них есть крыша над головой, их кормят нужное количество раз в день, одевают, и для полного счастья и полноценной жизни, им не хватает только подарков, рассказала Милосердию.ru директор фонда Варвара Пензова..
«Это значит, что нам надо еще больше рассказывать о том, что базовая потребность каждого ребенка – это близкий взрослый. Которого у него нет в детском доме. И эту дырку подарком не заткнуть ну никак. Проблема эта отражается и на стремлениях ребенка в учебе, и на его круге общения, и на его будущем, а потом и на будущем его детей, которые часто тоже оказываются в детском доме», – говорит руководитель организации.
К сожалению, ресурсов для изменений жизненного маршрута ребенка из детского дома, на предотвращение попадания туда детей в принципе, сегодня крайне недостаточно. Поэтому профессионалы сектора так активно пытаются направить помощь туда, где она действительно нужна, где будет наиболее эффективна, подчеркивают в фонде.