Международный конкурс молодых исследователей проводится глобальной исследовательской ассоциацией ESOMAR. Подать заявку на участие в конкурсе можно до 7 апреля.
Цель конкурса:
Команды, состоящие из молодых специалистов до 29 лет, оказывают помощь некоммерческим организациям (НКО) в организации и проведении социологического исследования, направленного на повышение эффективности деятельности НКО.
Команды могут формироваться внутри агентства, университета или представлять собой сборную команду. Участники могут подавать заявки как в составе команды, так и индивидуально. Организаторы конкурса сформируют команды из индивидуальных заявок.
Условия участия для НКО:
– опыт работы не менее 3 лет;
– деятельность в области широкой общественной поддержки;
– приветствуется опыт проведения социологических исследований или понимание их потенциальной пользы для работы организации.
Конкурс проходит в два этапа:
1 этап (российский)
Всероссийский конкурс молодежных команд. Финал регионального этапа: 21-22 августа 2025 года. Продолжительность – один или два дня, в зависимости от количества участников.
Командам необходимо подготовить отчет по результатам исследования в формате PowerPoint (ppt) и записать видеоролик продолжительностью 15-20 минут, демонстрирующий результаты исследования. Видео будет оцениваться членами жюри по заранее определенным критериям и будет доступно для просмотра широкой аудитории.
На итоговой конференции 21-22 августа 2025 года выступят 5 команд, прошедшие в финал по результатам оценки видео и отчетов. По итогам очных презентаций будут определены победители конкурса.
2 этап (международный)
Победившая команда представляет Россию на международном конкурсе ESOMAR Research Got Talent 2025.
Конкурс ESOMAR Research Got Talent проводится в России уже 6 лет, количество участников все время растет, поэтому в этом году впервые используется обновленный формат презентации итогов – видеоформат.
Главный партнер конкурса – Платформа социальных изменений, которая направлена на объединение бизнеса и НКО в решении стратегических задач третьего сектора.
Важным моментом этого конкурса является то, что он поддерживает и объединяет отечественных специалистов в сфере IT, демонстрируя их возможности. Таким образом, спонсорами и партнерами конкурса стали российские IT-компании:
Медиалогия – российская IT-компания, разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа в режиме реального времени;
Omi – российская IT-компания, предоставляющая комплексные решения для маркетинговых онлайн исследований;
Oprosso – российская IT-компания по разработке программного обеспечения;
Tiburon Research – российская IT-компания, которая предоставляет ИИ-сервис для проведения и анализа глубинных интервью.
Какие будут призы?
Шанс представить итоги своей работы на ежегодной выставке исследовательских компаний ResearchEXPO 2025.
Каждый член команды сможет безвозмездно пройти один из курсов в Школе Маркетинговых Исследований ОИРОМ-НИУ ВШЭ.
Команда-победитель получит возможность участвовать в международном этапе конкурса ESOMAR Research Got Talent 2025.
Преимущества для НКО
Возможность бесплатно получить решение задачи, связанной с изучением общественного мнения, благодаря усилиям молодых российских исследователей:
– Определить круг целевой аудитории и получить о ней ценные сведения.
– Оценить потенциал поддержки общественности для своих инициатив.
– Разработать эффективную коммуникационную стратегию.
– Привлечение внимания к проекту с помощью PR-активности, организованной ведущими исследовательскими ассоциациями и агентствами.
– Понимание полного цикла маркетинговых и социологических исследований – от формулировки задачи до получения конечного результата.
– Участие в престижном международном конкурсе исследовательских проектов.
Важно: результаты исследований будут доступны для всеобщего ознакомления и представлены на различных отраслевых мероприятиях. Для участия НКО необходимо подписать согласие на открытую публикацию данных и результатов исследования.
Необходимая информация для заполнения формы заявки:
– Полное наименование организации.
– Контактные данные: ответственное лицо, адрес электронной почты, номер телефона.
– Год основания НКО.
– Краткое описание деятельности организации.
– Наиболее актуальная проблема, требующая решения с помощью социологического исследования.
Как социологическое исследование поможет в решении этой проблемы?
Предоставление данных предыдущих исследований, отзывов или любой другой релевантной информации (при наличии).
Перед подготовкой заявки советуем ознакомиться с материалами вебинара, которые помогут сформулировать цели и задачи для исследований: видео вебинара, презентация вебинара.
Конкурсные сроки:
7 апреля – дедлайн подачи заявок от команд, индивидуальных исследователей и НКО
21-25 апреля – объявление пар команда-НКО, собрание с командами (онлайн формат)
12 мая – предоставление предварительной программы исследования
2 июня – предоставление информации о методологии
9-30 июня – проведение поля
25 июля – предоставление видео и отчетов об исследовании
28 июля-10 августа – презентация командами результатов исследования для НКО
13 августа – объявление прошедших в финал команд
21 или 22 августа – финал конкурса и объявление победителей
Участие для НКО, сборных и студенческих команд бесплатное.
Остальную информацию можно найти на сайте конкурса, там же – подать заявку.