Телефон справочной службы сейчас – это горячая линия, в первую очередь, для тех, кому во время эпидемии тяжелее всего – растерянные и одинокие старики, многодетные родители, которые остались без работы, семьи с детьми-инвалидами, которые не знают, как быть с лекарствами и продуктами. Помочь нужно каждому!
Принимают 200-300 звонков в день, все данные заносятся в базу. Операторы справочной должны уметь быстро сориентироваться, найти нужную информацию в интернете, принять решение, какая помощь нужна человеку в данный момент. Записывают на прием к юристу, соединяют с батюшками, договариваются с добровольцами о доставке продуктов.
Номер 8 (495) 542-00-00 доступен с восьми утра до десяти вечера.
Сейчас посменно в справочной работают 12 человек (восемь штатных сотрудников и волонтеры), это в два раза больше, чем в обычное время. Отвечают на звонки из дома, все переведены на удаленную работу.
Диспетчерам не хватает ноутбуков, наушников с микрофонами. Домашние компьютеры не выдерживают нагрузку, ломаются, на них невозможно установить необходимые для работы программы.
Чтобы справочная служба бесперебойно работала, нужно четыре ноутбука и две гарнитуры на сумму 193 580 рублей. Программное обеспечение Zoiper (программа для звонков) для восьми человек – 37 752 рубля. Необходимо оплатить IP-телефонию SipNet до декабря – 144 000 рублей (18 000 в месяц).
В общей сложности нам надо собрать 375 332 рубля. Это обеспечит работу справочной до декабря 2020 года. Помогите нам помогать!
Как расходуются средства
Если не будет ваших возражений, положительная разница между суммой, достаточной для помощи по данному объявлению, и общей суммой поступивших пожертвований будет направлена на помощь другим нуждающимся в той же категории просьб.