UPD 16 июня, в пятницу, Анатолия Евгеньевича выписали домой, но провел он дома только выходные. В понедельник у него начались приступы кашля с мокротой, его срочно госпитализировали с диагнозом пневмония. Сейчас его перевели из реанимации в стационар, состояние стабилизировалось, проходит терапию антибиотиками.
«Все. Хватит работать на чужих «дядей», пора открывать дело», – подумал около полугода назад человек, который по призванию, вообще-то, художник. У Анатолия вся комната в картинах его руки. Но в Брянске люди не спешат покупать произведения искусства, им бы что-то попрактичнее, чтобы выжить.
Поэтому дипломы и благодарственные письма у художника были, а материального смысла от таланта почти никакого.
И тогда художник стал гробовщиком, точнее – агентом в похоронном бюро. Радовался «человеческой» зарплате, то есть, ежемесячной. Мало, но стабильно. А вечерам писал – портреты, пейзажи. Приходили друзья, восхищались, просили подарить. Он дарил. Последний пейзаж – река Снежка после оттепели: прозрачная, живая, будто пахнущая талым снегом.
А потом Анатолия Евгеньевича разбил инсульт. Тяжелый, двусторонний. Все из-за того, что не получилось ему приспособиться к обычной жизни, стать «нормальным». Зарплату задерживали, уменьшали, говорили про кризис – в Брянске о нем говорят уже давно – с 1992 года.
И Анатолий решил открыть свою конторку по организации похорон. Но не был он бизнесменом. Конкуренты расправлялись живо, даже без особых усилий. Из штата сотрудников – один он, нагрузка была соответствующая. И пошло все прахом, кончилось инсультом.
Теперь только трубки по всему телу, писк подключенных мониторов. В сознание Анатолий Евгеньевич не приходит, не шевелится, пищу получает с помощью гастростомы.
Он остался там, на взлете решения трудных проблем и безвыходных ситуаций, выход из которых – в плавных мазках новых картин, которые в последнее время получались одна лучше другой.
Из родных у Анатолия Евгеньевича – 85-летняя мама и взрослая дочь в другом городе. Дочь сейчас организует помощь папе на месте, но ее зарплаты не хватает на то, чтобы нанять сиделку и закрыть основные нужды по уходу.
В больнице не держат больше 3 недель. Сейчас подходит к концу вторая неделя. Мужчину забирает пожилая мама, но она не может за ним ухаживать. Нужны сиделка, лекарства и средства по уходу!
Ничего бесплатно в рамках соцгарантий в городе Брянске не выдают. На больного еще инвалидность нужно оформить, а это займет не меньше 4 месяцев. И срочно нужны препараты, средства по уходу и главное – сиделка, потому что пролежни уже обширные, и нужно делать противокнтрактурную гимнастику суставов, и стараться реабилитировать больного.
Дорогие неравнодушные люди, мы объявляем срочный сбор помощи в 425 800 рублей для Анаталия Евгеньевича Абеля! В эту сумму входит: сиделка (на 6 месяцев) – 170 000 рублей (1500 рублей/сутки стационара – на 1 месяц, 25 000 рублей/месяц – сиделка с проживанием на 5 месяцев); кровать функциональная – 50 000 рублей; гастростома (набор) – 15 000 рублей; специальное питание на полгода – 140 000 рублей (нутризон эдванст пептисорб – 1 месяц, далее нутризон – 5 месяцев); система для парентерального введения питания (мешок)- 27 000 рублей на полгода (1шт. на 1-2 дня = 200-300 рублей) и средства по уходу – 23 800 рублей (на 4 месяца до получения инвалидности).
Скоро Анатолия Евгеньевича, который находится в очень тяжелом состоянии, выписывают. Мы просим откликнуться и помочь в приобретении необходимого и оплате ухода за ним. Срочно нужна помощь!
Просьба оупбликована 6 июня 2017 года.
Как расходуются средства
Если не будет ваших возражений, положительная разница между суммой, достаточной для помощи по данному объявлению, и общей суммой поступивших пожертвований будет направлена на помощь другим нуждающимся в той же категории просьб.