Если вы вдруг ведете здоровый образ жизни и поэтому думаете, что у вас не будет рака легких – подойдите к зеркалу – у вас еще довольно много других органов и все это может заболеть. Если вы думаете, что вам никогда не придется переливать кровь – вспомните, как ехали в прошлое воскресенье на дачу, а на обочинах стояли покореженные автомобили и лежали тела.
Я не хочу никому испортить настроение. Но если вы в количестве ста человек упадете с моста – к вам прилетит Шойгу в голубом вертолете. Если вас будет «всего один» — никто не прилетит.
Не существует отлаженного механизма помощи гражданину, у которого родился ребенок, нуждающийся в операции за границей. Не существует удобного и человечного способа помощи тяжело больному человеку в городе, предположим, Орле.
Высокотехнологичная медицинская помощь сконцентрирована в столицах (в нескольких местах) и, может быть, в Новосибирске. (Плюньте в меня, киньте камнем, обидьтесь за свой город или честь мундира – я знаю, что говорю). В других точках нашей необъятной Родины вам поставят неправильный диагноз и будут лечить до смерти, и пока вы доедете до Москвы, будет уже поздно.
Вы скажете, что я слишком мрачно смотрю на вещи? Да, мрачно. Очень мрачно. И рекомендую вам всем взглянуть на них также.
Потому что это, возможно, подтолкнет вас к простому решению: У нас должен быть запас на черный день. Тот самый денежный мешок, который в страшный час станет подушкой безопасности.
Повторяю, как мантру: сто рублей, переведенные ежемесячно (во время оплаты коммунальных платежей, например) в благотворительный фонд (список на «Все вместе») спасут сто жизней!
У нас нет времени долго раскачиваться. 10 миллионов жителей Москвы, ежемесячно перечисляющие 100 рублей в благотворительные фонды, будут иметь гарантию спасения.
Это будет беспрецедентно большой и ежемесячно обновляемый Стабфонд, обеспеченный золотым запасом ваших сердец.
Но для этого каждый должен понять, что жизнь и здоровье его и его детей зависит от такой несложной операции, как ежемесячный перевод 100 рублей на счет одного из благотворительных фондов.
Это должно стать необременительной привычкой.
Это единственный шанс.
Я зову вас на подвиг!
Почему я считаю ежемесячное пожертвование в сто рублей подвигом – ведь это очень маленькие деньги?
Потому что об этом нужно ПОМНИТЬ.
Это надо НЕ ЗАБЫТЬ СДЕЛАТЬ.
А именно это и есть самое сложное.
Деньги – это волшебная субстанция. Их можно с одинаковой легкостью превратить как в бриллиант, так и в протез сердечного клапана.
Вова Мамонт, парень из маленького военного городка был потрясен, когда после удачной имплантации кардиостимулятора мы сказали ему стоимость этого предмета.
«Ведь это же иномарку можно купить!» – ошарашено повторял он. Его совершенно потрясла цифра, которая стучала теперь в его груди. Да, эти деньги могли стать иномаркой, а стали кардиостимулятором. Прошло некоторое время, и я получила письмо под названием «Сюрприз!». Там были фотографии с Вовкиной свадьбы. А вот совсем недавно он прислал фотографии дочки Евы. Ева – потому что «жизнь».
Мы, вместе с дарителем, купившим Вове кардиостимулятор, сделали очень неплохую инвестицию.
Иномарка за эти шесть лет бы уже устарела, а молодая счастливая семья дала миру новую жизнь.
Аня Соколова – бронзовый призер Москвы по художественной гимнастике.
Её сердце на четверть состоит из пластика. Дети, в которых вы вкладываете деньги, не просто остаются в живых. Они могут стать гордостью страны.
В этом нет противопоставления.
Можно и нужно покупать машины и бриллианты. И одновременно лекарства и кардиостимуляторы. Это удовольствие одного порядка. Для тех, кто понимает.
Итак, я зову вас на подвиг прямо сейчас.
Легко один раз сделать что-либо большое и хорошее. Дважды уже сложнее. Приносить пользу ежемесячно способны лишь сподвижники.
Будьте ими!
Поддержите «Детские сердца» на сайте фонда!