– У меня была спокойная жизнь, хорошая работа. Я нормально зарабатывала. Но однажды я познакомилась с мальчиком. Мы начали встречаться, а потом жить вместе. Мы прожили с ним четыре года и я забеременела Темкой. Мне было тогда 28 лет. Делать аборт я отказалась категорически. Тем более, что перед этим я уже похоронила свою дочку.
Моя девочка родилась без сердца. Точнее оно было, но в нем не было клапанов и сердце не работало. Врачи говорили, что девочка не проживет и сутки, а она прожила два с половиной месяца. Поэтому я решила рожать Тему, нераздумывая.
Моя мама была против. Она хотела, чтобы я сделала аборт. Я отказалась наотрез. Из-за этого у меня начались конфликты с семьей. Дошло до того, что я осталась без прописки, без своего жилья, но с ребенком.
Первое время мы по-прежнему жили с Темкиным отцом. Он забрал нас из роддома и все казалось было хорошо, но потом счастье закончилось. Когда Теме было полтора месяца, мы поехали в Таджикистан знакомиться с родителями парня. У меня сложились с ними хорошие отношения, но русская женщина не подошла им как жена для сына. Они рассчитывали женить его на своей. Они арабы.
В итоге меня депортировали в Россию, а ребенка оставили в Таджикистане. 8 месяцев я не видела сына. Парень мне угрожал: «Сына я тебе не отдам; приедешь, отправлю обратно в гробу; к сыну ты не подойдешь; закопаю живьем в аэропорту». Что мне оставалось? Пошла к консулу. Он ночью направил туда своих ребят, они поговорили и решили на месте, что ладно, отдадим ребенка. Отдали.
Я стала искать место где можно жить с ребенком. Жить и работать. Звонила в разные организации – все мне советовали сдать ребенка в детский дом, пока я не встану на ноги. Но я-то понимала, что если он попадет в детский дом, то я его уже никогда не найду потом, не верну. Просто потеряю и все. Как мне быть? Ни денег, ни работы. Что мне делать? Еды нет, памперсов нет, одежды нет. Родители совсем мне не помогали. Совсем – совсем. Отказались от меня.
Однажды я прочитала в интернете про «Дом для мамы». Я даже не стала им звонить. Сразу собрала Тему и поехала на последние деньги. Меня выслушали, взяли и стали помогать. Я там и жила, и питалась, мне помогли одеждой, памперсами. Причем давали не только для ребенка одежду, но и для меня самой. Таких мест нет больше, где бы полностью тебя взяли под свою опеку.
Первый раз с Темкой я пробыла в «Доме для мамы» один месяц. Пришла в себя. Маша и Лида – старшие в «Доме для мамы» – уговаривали меня помириться с мамой и идти к ней, но это было бесполезно и я не стала. Я позвонила одному знакомому и сказала ему, что идти мне некуда, мама меня не пустит, буду с ребенком на улице. Этот парень тут же приехал за мной. Он отвез меня к себе. Мы прожили с ним весь сентябрь, октябрь, ноябрь и декабрь. Четыре месяца. Я забеременела Алинкой.
Все было бы хорошо. Он очень полюбил Тему. Но случилось так, что однажды он уехал на заработки в другой город. Остановился там у каких-то алкашей и с одним из них подрался. Алкаш напился и полез на моего с ножом. Что ему было делать? Ждать пока зарежут? Врезал тому по почкам, а он упал и ударился головой. Через месяц моего забрали в тюрьму и вот уже год он сидит. А я опять оказалась с ребенком без жилья, да еще беременная.
Я хотела сделать аборт. Потому что понимаю, что без прописки, без работы, без жилья с двумя детьми я пропаду. С одним-то трудно, а тут двое. Но о моих планах узнали в «Доме для мамы». Они тут же приехали за мной. Забрали меня к себе, отговорили делать аборт. Алина – ребенок «Дома для мамы». Потому что обычно в «Дом для мамы» берут женщин на больших сроках, а я считай с нуля там прожила всю беременность и родила. Они ее вынашивали вместе со мной. Благодаря их помощи Алинка появилась на свет, иначе, ее бы не было.
В планах у меня подзаработать денег и купить жилье на материнский капитал. Отец Алины хочет к нам. Он звонит. Я показывала ему дочку по скайпу и он очень хочет вернуться. Говорит, что дети без отца – это плохо. Я надеюсь, что когда он выйдет, будет нам помогать.