Помочь порталу
Православный портал о благотворительности

Внимание: семинар «Ранняя диагностика и коррекция аутизма у детей»

16 и 17 октября с 10:00 до 18:00 в больничном храме св.блгв.царевича Димитрия при 1-ой ГКБ американская делегация будет проводить семинар на тему “Ранняя диагностика и коррекция аутизма у детей”. Вход бесплатный, но помещение небольшое. На данный момент есть около 8 свободных мест

По инициативе Отдела Внешних Церковных Сношений Русской Православной Церкви в Россию приезжает группа американцев, специализирующихся на проблеме детей-инвалидов,страдающих аутизмом.

16 и 17 октября с 10:00 до 18:00 в больничном храме св.блгв.царевича Димитрия при 1-ой ГКБ американская делегация будет проводить семинар на тему «Ранняя диагностика и коррекция аутизма у детей».

Двухденвный семинар будет проходить на английском языке с переводом на русский, вход бесплатный, но помещение небольшое. На данный момент есть около 8 свободных мест. По вопросам посещения семинара обращайтесь по телефону 8 906-732-1066, Ирина Вячеславовна.

Программа семинара по проблемам аутизма у детей
16 октября 2008 г.

«Заболевания аутического спектра: от А до Я»
1. Вступление
а. Определение ЗАС
Ь. «Руководство по диагностике и статистике» (РДС) и критерии диагностики по «Международной классификации болезней – 10» (МКБ-10)
с. Основные и ассоциированные характеристики ЗАС
d. Распространенность
i. Соединенные Штаты Америки
ii. Европа

2. Неврология/Этиология
а. Структура мозга/анатомия
Ь. Рост мозга
с. Невропатология/исследования визуализации
d. Нейротрансмитеры
е. Генетические различия
f. Экологическое воздействие
g. Материнские факторы

3. Наблюдение/обследование
а. Главные виды дефицита, исправлено и расширено
b. Диагноз на ранней стадии, стабильность диагноза
с. Дифференциальный диагноз
d. Рекомендации по обследованию Американской педагогической академии

4. Аутизм как поведенческий диагноз

5. Другие методы

17 октября 2008 г.

6. Руководство
а. Полное диагностическое обследование детей получивших диагноз
b. Проблемы первичного ухода
с. Сопутствующие физиологические и психиатрические заболевания
d. Решение проблем поведения
i. Врачебная оценка
ii. Психофармакологическое вмешательство

7. Стратегии лечения аутизма
а. Основные характеристики аутизма у детей, влияющие на обучение
b. Наблюдение за характеристиками и стратегией
с. Чему учить
d. Как учить
е. Решение проблем

Расписание семинара:
10.00-12.00 – занятие
12.00 – 12.30 – перерыв на чай/кофе
12.30-14.00 – занятие
14.00-14.30 – обед
14.30-16.00 – занятие
16.00-16.30 – перерыв на чай/кофе
16.30-18.00-занятие
18.00-ужин

Читайте наши статьи в Телеграме

Подписаться

Для улучшения работы сайта мы используем куки! Что это значит?