Самым неожиданным звонком июля в справочную службу «Милосердие» стало обращение женщины, которая хочет отдать красноухую черепаху. Ни в одном из приютов для животных, в которые она обращалась, рептилию принять не могут. Операторы справочной службы впервые столкнулись с необходимостью пристроить черепаху, поэтому не смогли дать координаты подходящей службы. Если вы захотите взять черепаху себе и ухаживать за ней, обращайтесь в справочную службу по телефону 972-97-02.
Июль был спокойным месяцем для операторов справочной службы «Милосердие», количество поступивших звонков не достигло даже 1200. Было дано160 информационных справок. Также в лидерах звонки, связанные с деятельностью Центра приема и раздачи гуманитарной помощи Синодального отдела по благотворительности: 136 человек хотят отдать вещи и 25 хотят взять одежду и обувь.
В июле увеличилось количество просьб к добровольцам, переданных через справочную службу. Таких обращений 138. Но лето – время каникул, отпусков, многие добровольцы в отъезде. «К сожалению, не на все просьбы удается откликаться быстро, летом добровольцев мало, просьбы выполняются медленнее, чем поступают. Поэтому мы должны извиниться перед нашими подопечными за то, что не получается помочь», – говорит руководитель справочной службы «Милосердие» Евгения Любезнова.
Люди, страдающие алкогольной и наркотической зависимостями, звонили в июле 20 раз, все они хотят лечиться. В соответствии с профилем заболевания им было рекомендовано обратиться за консультациями к сотрудникам Синодального отдела по благотворительности, в лечебные учреждения и реабилитационные центры.
Хотя курсы для одиноких беременных женщин «Я не одна» идут уже не первый месяц и уже прошло более половины занятий, на них продолжают записываться. Будущие мамы присоединяются к занятиям в середине. Поскольку опыт показал, что такие курсы нужны и востребованы, будут проводиться следующие наборы, можно записываться.
Также продолжается запись на патронажные курсы при Свято-Димитриевском училище сестер милосердия и в Школу сестер милосердия при Марфо-Мариинской обители.
Есть среди звонков и благодарности. Например, Дина благодарит Наталью Васильевну за привезенный для ее сына Вани синтезатор. А пожилая женщина из Тулы, которая просила выслать ей цветочки от Матронушки, в благодарность решила прислать добровольцу, выполнившему ее просьбу тульский пряник. Сложилось так, что в момент, когда пришла посылка, доброволец был в командировке, поэтому пряник вернулся обратно. «Конечно, приятно, когда нас благодарят, – говорит Евгения Любезнова. – Но если это не просто звонок со словами признательности, то лучше уточнить у операторов, стоит ли делать что-то особенное».
Ирина РЕДЬКО
Справочная служба «Милосердие» является одним из проектов Православной службы «Милосердие». Поддердать ее можно став Другом милосердия