Должностные обязанности:
– Подготовка заключений по правовым вопросам, возникающим в процессе деятельности организации;
– Разработка, составление, юридическая экспертиза документов правового характера;
– Мониторинг законодательства, подбор нормативной базы;
– Информирование сотрудников организации о действующем законодательстве, нормативных правовых актах, относящихся к их деятельности, консультирование по правовым вопросам;
– Регистрация, ликвидация и реорганизация некоммерческих организаций, подготовка учредительных документов, внесение изменений;
– Представление интересов организации в государственных органах;
– Юридическое сопровождение трудовых правоотношений и хозяйственной деятельности организации, в частности, решение вопросов недвижимости.
Требования:
– Высшее юридическое образование. Опыт работы от 3 до 6 лет
– Свободное владение ПК, оргтехникой, справочными правовыми системами.
– Личностные качества: внимательность, ответственность, коммуникабельность.
– Необходимые знания: вопросы деятельности религиозных и иных некоммерческих организаций, вопросы благотворительной деятельности, семейное право, право социального обеспечения, гражданское, земельное, административное, трудовое право, регистрация прав на недвижимость.
Мы предлагаем:
График работы: 5/2, с 9.00 до 17.00.
Оформление в соответствии с ТК РФ.
З/п до 30 000 руб. (возможна корректировка по результатам собеседования).
Бесплатные обеды.
Работа в дружном православном коллективе.
Место расположения: центр Москвы
Полный рабочий день
на территории работодателя
Резюме высылайте, пожалуйста, на адрес personal.mmom@gmail.com
Телефон для справок: 8(901) 598 36 29