Сестры милосердия привезли в Домодедово воду и влажные салфетки

28 декабря сестры милосердия привезли в аэропорт Домодедово все необходимое для жизни на чемоданах

Нелетная погода спутала планы сотен людей и авиакомпаний. В аэропортах столицы сутками ждут переоформления рейса или получения багажа. При этом часто случаются накладки, усложняющие ситуацию. Например, надо вылетать через час, а багаж можно будет получить только через два часа. Приходится еще раз переоформлять билет, а следующий вылет опять через целую мучительную ночь в аэропорту. Мест в гостинице уже нет. Сложно жить в аэропорту. Тем более сложно, если не знаешь, когда заканчивается срок вынужденного «заключения». 28 декабря, сестры милосердия, окончившие курсы МЧС, при поддержке Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению, привезли в аэропорт Домодедово воду, еду, влажные салфетки, памперсы детям — все необходимое для жизни на чемоданах.


Стойка представительства компании Аэрлайн. Тут можно получать пайки еды и воду. Переоформить билет на другой рейс. Но нельзя получить место в гостиннице. Люди растеряны


Информационные стойки атакуют толпы людей


Тем временем аэропорт готовился ночному ожиданию рейсов


Набор ожидающего: вода, сканворд, печенье. Но, это только начало. Потом понадобится место, где можно было бы прилечь


Эти дети в аэропорту уже трое суток из-за того, что не могут получить свой багаж


Он тоже страдалец. Двое суток ждет своего рейса


Анатолий — гражданин Германии, инвалид с серьезным заболеванием ног, летит вместе с товарищем из Барнаула в Мюнхен. Польше суток они находится в Домодедово, нашли себе место под эскалатором. Он уже переоформил билеты на другой рейс. Ради эксперемента, я решила попробовать получить для него место в гостиннице


По поводу места в гостинице, в представительстве компании «Аэрлайн» отвечали: «У нас нет никакой информации». На вопрос, когда же будет информация, следовал ответ, что об этом тоже нет никакой информации. Очень трудно не имея никакой информации, оставаться спокойным и ждать, когда тобой займутся сотрудники компании, которой ты доверился. Старшего в представительстве компании удалось найти с большим трудом. Через несколько «отфутболиваний» от стойки оформления билетов, к стойке представительства компании, мы с Анатолием были вымотаны и добились только того, что бы нам сказали, через сколько часов можно подойти и узнать, не поступила ли какая то новая информация о местах в гостиннице. И на том спасибо


И вот подъехала наша машина. Все служащие аэропорта с удовольствием сотрудничали с сестрами. Отец Олег представил сестер дежурному по аэропорту, и им дали комнату и выделили место для раздачи помощи


Часовня в аэропорту — единственная в своем роде. Иерей Олег Шмитов, служащий в этой часовне, поддержал инициативу сестер


Сестры и отец Олег завозят тележки с помощью


Молитва перед началом «операции» по раздаче помощи


Сестрам в форме очень доверяли, сами подходили и просили дать им воду, влажные салфетки, памперсы


Пассажирам с детьми особенно тяжело. Часть памперсов и салфеток сестры отдали в Комнату матери и ребенка


Эта компания еще только начинает осваиваться в аэропорту. Всего лишь 12 часов сидят. Но решили, что уже пора начать отпуск. Особая проблема — подзаряженные спиртным, люди. В обстановке, когда все взвинчены, такие люди еще больше дестабилизируют ситуацию


Расписание рейсов выглядит не утешительно

Ирина СЕЧИНА

Мы просим подписаться на небольшой, но регулярный платеж в пользу нашего сайта. Милосердие.ru работает благодаря добровольным пожертвованиям наших читателей. На командировки, съемки, зарплаты редакторов, журналистов и техническую поддержку сайта нужны средства.

Читайте наши статьи в Телеграме

Подписаться

Для улучшения работы сайта мы используем куки! Что это значит?