Оказалось, что социальную рекламу о материнской любви снимают не только на «День матери» или на «8 марта», чтобы напомнить нам «позвонить родителям». Эта тема, как одна из самых позитивных, широко используется в коммерческой рекламе. Через образ мамы зрителям предлагают самую разную продукцию: от товаров малышей, до автомобилей и гаджетов.
В этом забавном видео авторы провели эксперимент. Они опубликовали вакансию с описанием обязанностей мамы, но назвали ее иначе. Нам предлагают посмотреть видео-собеседования с кандидатами, которым рассказывают в чем будет состоять их работа
Среди комментариев к этому ролику часто встречаются такие «я здоровы пацан, а реву как девчонка!», «хочу к маме!» и «пойду срочно маме цветы куплю!». Российская социальная реклама «Мамы просто ждут нас»
Как всегда среди лидеров – тайская социальная реклама. Этот ролик, вероятно, не про маму, а скорее про папу. Он о том, что технологии не заменят любовь
Компания Проктер энд Гэмбл уже несколько сезонов снимает серию рекламных роликов с общим слоганом «Спасибо, мама!». Каждый новый ролик приурочен к очередным Олимпийским играм. Почти каждый год эти ролики берут призы на фестивале «Каннские львы». Предлагаем вам два последних.
Спасибо, мама. За каждым чемпионом стоит сильная мама. Ролик был приурочен к Олимпийским играм в Рио
Спасибо, мама. Падения делают нас сильнее. Мама, спасибо, что научила нас вставать и идти дальше. Этот ролик был приурочен к Олимпийским играм в Сочи
Армянская реклама про маму: «У тебя только одна мама, никогда не сердись на нее, не произноси слов, которые могут ее ранить!
Короткий, но очень трогательный тайский социальный ролик – о том, что материнская любовь может воскресить мертвого ребенка!
И в финале, самая известная социальная реклама про маму из 90-ых. «Дима, помаши маме!»