Помочь порталу
Православный портал о благотворительности

«Православные» автобусы

В Москве появились необычно оформленные маршрутки. Вместо рекламы косметики или глянцевой прессы на их бортах изображены стилизованные славянские кресты, выполненные в стиле средневековой церковной росписи, картины Ивана Билибина, исторические виды Москвы и т.п. Сайт Милосердие.ru решил выяснить, кто и почему так украшает маршрутные такси

В Москве появились необычно оформленные маршрутки. Вместо рекламы косметики или глянцевой прессы на их бортах изображены стилизованные славянские кресты, выполненные в стиле средневековой церковной росписи, картины Ивана Билибина, исторические виды Москвы и т.п. Сайт Милосердие.ru решил выяснить, кто и почему так украшает маршрутные такси.


Все эти микроавтобусы принадлежат одной компании – холдингу «Славянка», занимающемуся пассажирскими перевозками на Юге Москвы. Рассказывает первый вице-президент холдинга Руслан Завгородский:

Руслан Завгородский

– И название холдинга «Славянка» и оформление автобусов – совместная идея руководства компании и работников. Дизайн кажется нам очень уместным, ведь мы живем в столице самой большой в мире православной страны. Но речь идет не только о православной символике. Мы разработали для каждого маршрута определенную тему, например Великой отечественной войне посвящен маршрут к Поклонной горе. Мне кажется, что это очень важно для поколения, подрастающего в современной Москве. Наши историю и веру никто не в состоянии у нас отобрать. Но правильный взгляд и на историю, и на веру надо воспитывать, что мы и стараемся делать по мере наших скромных возможностей.

– Сейчас в городском дизайне часто обращаются к церковным и патриотическим темам (например, оформление открытой в прошлом году станции метро Трубная – витражи с изображением церквей и городов Золотого кольца России). Не поступали ли вам заказы на такое оформление со стороны городских властей или Церкви?
– Нет. Я верующий, но эта идея, так сказать, внутрикорпоративная, ни Церковь, ни власти никаких заказов не давали.

– Повлияли ли как-нибудь новые автобусы на работу линий? Не уменьшилась ли ваша прибыль из-за потери доходов от рекламы, которую помещают обычно на маршрутках и автобусах?
– Мы проводили исследования, и выяснилось, что пассажиров стало заметно больше. Я не знаю, с чем это связано, но факт остается фактом. Мне кажется, что наша идея все-таки нашла отклик. Некоторые даже звонили, чтобы выразить благодарность и таких звонков было довольно много.

Наши же сотрудники идею руководства приняли с одобрением, некоторые были просто в восторге. Изменилось даже отношение водителей к автобусам.

Что касается прибыли, то общий доход компании только вырос в связи с увеличением пассажиропотока. Лично мне это кажется вполне закономерным.

Подготовил Серафим ОРЕХАНОВ

Читайте наши статьи в Телеграме

Подписаться

Для улучшения работы сайта мы используем куки! Что это значит?