Больше всего в жизни помню бабушку. Она лечила людей, ну, поднимала из гроба младенцев, к которым вовремя не подходили, и они кончались. Она 95 лет прожила, старше Ленина на 5 лет.
Простая тема – драка в Красноярске в 17 лет. А дальше… Не выпускали тогда так просто. Попал на учет в милицию, считай все уже, сидеть будешь. 26 лет отсижены.
Докажешь, значит накажешь. Вот сейчас у меня Алагирская милиция паспорт закрутила. Когда аттестация полиции пошла, они хотели списать на меня четыре эпизода кражи телефонного кабеля. А я тогда отбывал срок под Ростовом.
У меня голова не простая, она варит. Не то что я хвалюсь, а просто говорю как есть.
Дело в том, что мне самое лучшее нравится гайки крутить. Какое-то успокоение идет. Думаю о Святом Духе, из чего Он составлен. Прежде всего, это химия. А вот сам огонь… «Снесть огонь с Небеси и пожрет глаголящих».
Люблю на конях ездить. У меня ж отец был главный зоотехник конзавода. Я с пяти лет на конях.
Слова оскорбления, они со дна души скорбящей, как солнца огненный дым душе горящей.
Мне молитва постоянно помогает. Вот недавно в электричке хотели убить, а я вышел и даже меня пальцем не тронули. Два пьяных придурка. Привязались и все. Я все это время спокойно сидел, как муравей. У них путаница какая-то получилась. Они сами с Белоруссии, ехали на Москву, а получилось, что не в ту строну едут. Они и выпрыгнули.
Смерть, это странная история. Человек живет потому, что ему дана жизнь. В этой жизни что-то рождается. Жизнь не тяжесть. Тяжесть вот это – «слезы бысть питье мое».
Я с отдаленных местов одного сейчашнего мэра знаю. Он сидел там за растрату. Большой срок у него был. И он мне помогает сейчас. А от остальных, которые из отдаленных местов, я ушел к церковным понятиям. Я стараюсь с ними «привет», «как дела» и все. Живу с самим собой.
Есть люди «Я», а есть люди «А». Люди «А» живут не для себя, последнюю рубашку отдадут. Вот я вижу бабушку, стоит куска хлеба просит. Отдаешь ей последнюю копейку, хоть знаешь, что тебе самому не хватает. Отдаешь. Вот что такое жить, любя.
Предыдущие выпуски:
Портреты бездомных. Константин: «Я 20 лет бичую, меня не надо рекламировать»
Портреты бездомных. Александр Валерьевич: «Стал семье не нужен»