Православный портал о благотворительности

Планирование в НКО: как все успеть и не загнать себя в угол

Портал «Милосердие.ru» запустил собственный подкаст – об НКО и для НКО. В проекте «Просто с «Милосердием» главный редактор Юлия Данилова говорит о важных вещах с профессионалами благотворительного сектора

В седьмом выпуске подкаста обсуждаем планирование, как стратегическое, так и рутинное. Вы узнаете, как сотрудникам НКО все успевать и не сойти с ума. Обсудим стратегическое планирование и стратсессии, узнаем, зачем нужен в коллективе человек, который постоянно спрашивает коллег «зачем?», поговорим про делегирование полномочий. 

Гости: эксперт по организационному развитию Анна Морозова и антикризисный директор, эксперт в некоммерческом секторе Татьяна Константинова.

Подкаст выходит по четвергам раз в две недели. Смотрите нас на YouTubeRutube, в VK и подпишитесь, чтобы не потеряться и всегда быть в курсе обновлений!

Для вашего удобства мы предлагаем тайм-коды подкаста.

00:00:00 Вступление

00:01:19  Все ли вы успеваете? Это неизбежно для сотрудников НКО – бегать как белка в колесе?

00:05:40 Многозадачность и перегруженность: кто в этом виноват и что делать? «Я очень надеюсь, что размеренность и упорядоченность НКО произойдет при моей жизни» 

00:09:36 Как быть, если все время хочется придумывать новое и писать заявки на гранты, а реализовывать эти планы некому?

00:17:06 Когда и что мы делаем: каким должно быть правильное планирование в НКО. Две важные реперные точки в течение года

00:22:34 Мало кто из НКО думает о том, что должен настать момент, когда надобность в них отпадет

00:24:52 Стратегическая сессия – что это, и почему она должна обязательно быть. А можно вместо сессии организовать что-то другое?

00:35:31 За реализацию стратегии отвечает только руководитель. Делегировать не получится

00:39:17 Планируем рутинную работу: как перестать контролировать сотрудников и всем всё постоянно напоминать

00:49:17 Какие программы-планировщики стоит использовать 

00:52:11 «Срочных задач не должно быть»: как на самом деле нужно действовать в ситуации форс-мажора

00:54:11 Как делегировать, чтобы все было сделано: лайфхаки для контрол-фриков

01:02:55 Когда совещание лишнее: обсуждать можно по-разному, в том числе в почте, в голосовых сообщениях и т.д. 

01:10:16 А можно хотя бы иногда ничего не планировать?

Другие выпуски подкаста «Просто с «Милосердием» смотрите здесь.

Читайте наши статьи в Телеграме

Подписаться

Для улучшения работы сайта мы используем куки! Что это значит?
Exit mobile version