Дети с трудностями в учебе и особенностями поведения обращаются с просьбой к учителю разрешить им качаться на стуле и жевать ириски во время урока. Они утверждают, что так запоминают лучше!
Уважаемый учитель, я знаю, что это не всегда понятно,но я действительно хочу слушать вас и учиться. Все дело в том, что мой мозг работает по-другому. Вот что бы мне хотелось рассказать вам о себе.
Я должен двигаться, иначе я не могу быть внимательным. Даже если я не смотрю на вас, я все равно вас слушаю. Если вы попросите меня сидеть на месте и не двигаться, я справлюсь с этим, но потрачу все свои силы именно на это. Мне грустно, когда вы просите меня стараться больше, тогда как знаете, что я уже делаю все что могу. Я слушаю внимательнее, когда качаюсь на стуле. Но когда вы даете мне много разных указаний сразу, я даже запомнить их все не могу! А иногда все заканчивается тем, что мои мама и папа делают мое домашнее задание вместо меня.
Собственно, вот как вы можете мне помочь. Разрешите мне подняться и двигаться, пока я учусь. Разрешите мне смотреть туда, куда я хочу,
когда вы говорите со мной. Разрешите мне качаться на стуле. И что бы не происходило, не забирайте мои ириски! Дайте мне домой мое задание, я сделаю его сама. Пусть ваши просьбы и задания будут краткими. Просто спросите меня, что сейчас нужно твоему мозгу?
И еще одно. Мой мозг, возможно, не такой, как ваш, но он все равно удивительный! С уважением, ваш ученик.