В восьмом выпуске подкаста обсуждаем пиар для НКО. Вы узнаете, как НКО может заявить о себе и заинтересовать СМИ, что такое плохой и хороший пиар и для чего фондам сотрудничать со звездами. Гости: Анна Португалова – член Совета фонда «Синдром любви» и Наталья Чиколини – директор по связям с общественностью православной службы помощи «Милосердие».
Подкаст выходит по четвергам раз в две недели. Смотрите нас на YouTube, Rutube, в VK и подпишитесь, чтобы не потеряться и всегда быть в курсе обновлений!
Внимание! Наш подкаст сменил основную площадку, но, к сожалению, сервис Rutube не поддерживает функцию активных тайм-кодов, которые позволят вам переходить по ссылке с портала на нужный эпизод подкаста. Однако на самом Rutube эта функция реализована. Ниже мы приводим тайм-коды без активных ссылок – они помогут вам ориентироваться в содержании.
00:00 Вступление
01:33 Люди не знают ничего о благотворительных фондах. Как так вышло?
06:10 «Найдите свое маленькое чудо»: как правильно сформулировать цели пиара для благотворительного фонда
07:53 «Мы маленькая НКО, и у нас нет пиарщика». С чего начать и почему пиарщик должен быть коммуникатором и немного шпионом
16:15 Не только СМИ: новые медиа могут обидеть пиарщика НКО, но надо пробовать
19:20 Кто и как должен «вытягивать истории» о подопечных НКО. Лайфхаки и личный опыт
24:34 Пиар через подопечных – в чем может быть опасность
32:15 «Ты слишком в теме»: что на самом деле интересно СМИ про благотворительность и у кого получить экспертизу
38:24 Плохой пиар и типичные ошибки пиарщиков
47:22 Звезды в фондах – они нужны всем и всегда?
57:27 Как правильно реагировать на негатив
01:01:56 Крутой креатив в рекламе – всем ли НКО нужно к этому стремиться?
01:08:43 Чувствительные темы в пиаре
01:11:20 Что делает НКО заметными?