Расскажу о реальном случае, который произошел две недели назад, чтобы проиллюстрировать, что все наши старания в борьбе с нищими в метро не напрасны. На прошлой неделе ехала в метро, там шла женщина с табличкой типа «помогите Христа ради» или что-то в таком духе. На руках ребёнок месяцев четырёх, естественно, спит.
Я сама ехала с ребёнком и решила сыграть под эдакую добрую гражданку. Подошла, мол, он у тебя весь день по метро, у тебя бутылочка-то с собой есть? Говорю, по груди видно, что не на грудном вскармливании. Она мне – да, есть. А у самой ни сумки, ничего. Я говорю, ну пойдём, моему всё равно кушать пора, отойдём, покормим. Она мне – да нет, мне работать надо, иначе смесь не на что покупать будет. Я достаю бутылочку, говорю, ну давай, мы быстренько – и её из поезда вытаскиваю. В общем, встали мы в тупике на Октябрьской, я кормлю, она стоит рядом. Я её спросила, мол, у тебя документы-то есть на ребёнка? Она как-то замялась даже. Я сделала мину, что что-то заподозрила, и начала ее расспрашивать: где рожала, у какого врача. Уж по Москве-то фамилии врачей из уст в уста передаются, и я, считай, всех знаю. В общем, она что-то начала выдумывать. А я ей прямо: «Нет такого, не ври!» Говорю, покажи свидетельство о рождении ребёнка. Тут она на дыбы, мол, да ты кто такая! Я тут же развернулась и милиционера позвала, говорю, что я сама молодая мамашка, знаю детскую манеру поведения, тут что-то неладно, ребёнок даже не моргает. Проверьте её, она попрошайничала с ребёнком на руках.
В общем, нас обеих в отделение забрали, но у меня-то в паспорте отметка стоит о моем сыне, а у неё ничего нет на ребёнка. Она попросилась покурить выйти, её отпустили, пока с меня показания брали, а она так и не вернулась, ребёнка в отделении оставила. Правда, я там просидела часа два-два с половиной.
Милиционеры сразу, как обнаружили, что её нет, засуетились, вызвали социальную службу. В общем, ребёнка на тот момент, когда меня отпустили, в распределитель повезли, я его перед этим накормила, как смогла, потому что у него даже зрачки на свет не реагировали, в таком он был жутком состоянии.
В настоящее время малыш находится в подмосковной больнице. Ему сделана операция. У крохи был врожденный дефект неба при котором он с трудом мог самостоятельно питаться, не говоря уже об истощении. Если операцию не сделать вовремя, такой ребенок обречен. Но людей, которые его использовали, это, похоже, не интересовало. Сейчас мы следим за его судьбой. Уже нашлись люди, пожелавшие усыновить кроху.
Нищие в метро: У тебя бутылочка-то с собой есть?
В общем, нас обеих в отделение забрали, но у меня-то в паспорте отметка стоит о моем сыне, а у неё ничего нет на ребёнка. Она попросилась покурить выйти, её отпустили, пока с меня показания брали, а она так и не вернулась, ребёнка в отделении оставила. Правда, я там просидела часа два-два с половиной