Помочь порталу
Православный портал о благотворительности

Никто не знает, сколько реально пострадавших от прививок

Насколько оправдан новый подход к вакцинации детей с научной и практической точек зрения, если приоритетом для врача и медицины в целом является жизнь и здоровье каждого из пациентов?

В одной из предыдущих колонок мы уже писали о намерениях ряда российских чиновников и медиков внести серьезные изменения в систему вакцинопрофилактики в нашей стране, взяв за образец аналогичную систему в США, где постоянно увеличивается количество обязательных детских прививок, а отказ вакцинировать своего ребенка ставит под угрозу его право посещать государственное образовательное учреждение. Насколько оправдан такой подход с научной и практической точек зрения, если приоритетом для конкретного врача и медицины в целом является жизнь и здоровье каждого из пациентов? Об этом статья американского врача Джозефа Мерколы (в сокращении).

Прививки: «За» и «против»


 Вакцина Гардасил: что бы ни говорили врачи, не прививайте своих детей

 Иммунитет человека: от всех ли болезней нужны прививки

 Греховные вакцины: как выбрать меньшее из двух зол?

 Инновационные вакцины: маркетинг vs наука. Как в России появляются новые вакцины

 Вакцинация от гриппа: за и против

Прививки могут давать опасные осложнения — таков вывод Института Медицины США.

Этот вывод был сделан в результате обзора более 1000 научных исследований с целью оценки научных свидетельств о реактогенности восьми вакцин в современной медицинской литературе. Это вакцины против кори, паротита и краснухи (MMR), против ветрянки, против гриппа, против гепатита А, против гепатита В, против папилломавируса, против дифтерии, против столбняка, бесклеточной вакцины против коклюша и вакцины против менингококка. Институт медицины выбрал для обзора те вакцины, которые фигурировали в исках, поданных гражданами в комитет Программы компенсации за осложнения от прививок (Vaccine Injury Compensation Program, VICP). Для 14 из этих побочных реакции достаточно убедительно доказана причинно-следственная связь с конкретными вакцинами.

Вакцина против ветрянки может давать следующие осложнения: 1) инфекция варицелла-зостер в результате вакцинации, не затрагивающая другие системы органов; 2) инфекция варицелла-зостер в результате вакцинации с последующей вторичной инфекцией, в результате которой развивается пневмония, энцефалит, менингит или гепатит у пациентов с выраженным иммунодефицитом. Вакцина против кори, паротита и краснухи (MMR) может вызвать энцефалит с внутриядерными тельцами-включениями (очень опасная форма энцефалита, нередко с летальным исходом): фебрильные судороги (тип судорог, которые бывают у младенцев и маленьких детей при высокой температуре тела), проходящие боли в суставах (артралгия) у детей и женщин.

Кроме того, выявлено, что шесть вакцин (MMR, варицелла зостер (против ветрянки), против гриппа, гепатита В, менингококка, а также вакцины содержащие противостолбнячный компонент) могут вызвать анафилактический шок (очень сильную аллергическую реакцию, угрожающую жизни пациента). Анафилактический шок может также вызвать вакцина от папилломавируса у индивидов, чувствительных к дрожжам. Инъекция любой вакцины может вызвать внезапный обморок, симптомы бурсита плечевого сустава и воспаление места инъекции. Две канадские вакцины от гриппа могут дать осложнение в виде окуло-респираторного синдрома, характеризующегося конъюнктивитом, распуханием лица и несильно выраженными респираторными симптомами.

Из научных исследований, рассмотренных в обзоре, можно сделать вывод, что многие из тех, кто страдает от негативных последствий прививок, обладают индивидуальной повышенной чувствительностью. Эти люди относятся к группе риска; они склонны к острым и хроническим поствакцинальным заболеваниям в результате таких факторов, как возраст в момент вакцинации, возможный иммунодефицит, наличие текущей инфекции/ заболевания и других внешних воздействий (токсинов, травм и пр.), но прежде всего их индивидуальная повышенная чувствительность есть следствие такого явления, как биологическое разнообразие населения (наличие различных генетических вариаций).

Несмотря на весьма убедительные выводы Института медицины о возможных серьезных поствакцинальных осложнениях, подчас несущих угрозу жизни индивидам из группы риска, большинство средств массовой информации помещают материалы о данном обзоре под весьма оптимистическими заголовками. Из них следует, что в обзоре освещаются «немногие побочные реакции, вызванные прививками».

На самом же деле, Институт медицины, помимо выше процитированных выводов, пришел и к следующему поразительному заключению:

«Для огромного большинства, а именно для 135 пар «вакцина — побочная реакция», нет достаточного количества данных, чтобы принять либо отвергнуть причинно-следственную зависимость».

Другими словами, в большинстве случаев, когда больные связывают возникновение осложнений и заболеваний с вакцинацией, исследователи понятия не имеют, были ли они вызваны вакцинами или нет. Более того, комитет Института медицины предостерегает от неправильной интерпретации того факта, что они НЕ ЗНАЮТ, являются ли 100 очень серьезных задокументированных осложнений после восьми вакцин, вошедших в обзор, следствием вакцинации. В большинстве случаев Комитет не смог прийти к определенному заключению, потому что нет достаточного количества научных исследований, посвященных связи вакцины и зарегистрированной побочной реакции, а в некоторых случаях такие исследования вообще отсутствуют. Кроме того, ряд работ, опубликованных в медицинской литературе на данную тему, не соответствует требованиям к методике научного исследования.

Так не в этом ли все дело? Не является ли главной проблемой тот факт, что нынешняя программа прививок составлена по «безразмерному» принципу, а безопасность этого унифицированного подхода никогда и никем не была доказана?

Вот что пишет Барбара Лоу Фишер, основатель Национального Центра Информирования о Вакцинации (National Vaccine Information Centre, NVIC):

«На самом деле никто не знает, сколько в Америке реально пострадавших от прививок; сколько из тех, кто страдает от расстройств, затрудняющих процесс обучения (а таких сейчас 1 из каждых 6 детей), от астмы (1:9), аутизма (1:100), диабета (1:450), могут сообщить нам о том, что их хронический воспалительный процесс, заболевание или инвалидность начались с побочной реакции на прививку, но врачи и медицинские чиновники не захотели принять эту информацию к сведению, сославшись на то, что это «простое совпадение»».

Бывает, что такие случаи не объявляются совпадением, но и причинно-следственная связь не признается в силу отсутствия научных доказательств. И именно поэтому мы так отчаянно нуждаемся в непредвзятых исследованиях безопасности прививок.

Национальный центр информирования о вакцинации выступил с заявлением в связи с отчетом Института медицины, в котором отметил именно этот факт:

«Комитет [Института медицины] столкнулся с теми же препятствиями в виде пробелов в знаниях о негативных последствиях прививок, которые помешали предыдущим комитетам Института прийти к определенным выводам в 1991 и 1994 годах. … результаты биологических и эпидемиологических исследований, опубликованные в медицинской литературе, просто недостаточны для однозначных выводов о наличии либо отсутствии причинно-следственных связей.

Это очень важное заключение. Сегодня наука не может дать окончательного ответа ни врачам, ни родителям, которые в течение долгих лет сообщали о многочисленных осложнениях от прививок в государственную систему регистрации сообщений об осложнениях при вакцинации (Vaccine Adverse Events Reporting System, VAERS). …

Недвусмысленное признание Комитетом факта отсутствия полного научного понимания того, как действуют прививки на организм человека, как, когда, почему и для кого они могут оказаться вредоносными, подтверждает острую необходимость в научных исследованиях безопасности прививок на высоком методическом уровне».

В настоящее время программа детской вакцинации включает в себя 48 доз 14-ти вакцин в первые шесть лет жизни, начиная с прививки в первый день жизни, которую новорожденным делают в роддоме! К 18 годам по указанию медицинских чиновников они должны получить 69 доз 16-ти вакцин.

Эти вакцины «прописаны» абсолютно каждому ребенку в США, хотя хорошо известно, что все дети разные в биологическом смысле, как совершенно определенно заявлено в недавнем отчете Института медицины, и некоторые из них не смогут получить все предусмотренные рекомендованной программой прививки без серьезных негативных последствий для своего здоровья. К сожалению, высока вероятность и того, что при посещении нескольких врачей или лечебных учреждений ребенок может получить дополнительные дозы/вакцины, помимо тех, которые включены в рекомендованную программу.

Для того чтобы избежать этого в случае, если вы примете решение в пользу вакцинации, ведите подробные записи о том, какие прививки получил ваш ребенок и когда, не рассчитывайте исключительно на записи врача в медицинской карте. Ваши записи не будут лишними и в случае, если вам придется столкнуться с негативной реакцией на прививку.

Доктор Джозеф МЕРКОЛА

Vaccines Have Serious Side Effects – The Institute of Medicine Says So!
Posted By Dr. Mercola | September 27 2011 |

© Copyright 1997-2011 Dr. Joseph Mercola. All Rights Reserved.

Перевод Марины СОЛОДОВНИКОВОЙ

Для улучшения работы сайта мы используем куки! Что это значит?