Большой морской праздник, или охота за глицерином
Однажды мы решили устроить большой морской праздник. Дети должны были искать разные детали корабля и делать из уличного детского комплекса парусник, рисовать флаг и поднимать его на флагштоке (водруженном специально для этой цели около песочницы), найти древнее послание, для которого накануне мы вымачивали бумагу в заварке, а также лазить по канатам, натянутым между деревьями на конце участка, и есть большой торт, на котором были изображены рыбки и морские растения, и среди волн плыли три съедобных брига. Этот шедевр кулинарного искусства весом 5 кг был специально сделан нашей знакомой к торжеству.
Праздник по нашему плану заканчивался пусканием мыльных пузырей, но не из маленьких баночек, а из больших тазов. Мы хотели сделать огромные пузыри, которые долго не лопаются, а как будто плывут вокруг тебя.
Наши друзья знали рецепт приготовления смеси для таких пузырей – надо смешать в определенных пропорциях средство для мытья посуды Fairy, кипяченую воду и глицерин. Мы заранее накипятили несколько ведер воды, средство для посуды купить несложно, дело было лишь за глицерином. Именно это вещество должно придать вязкость смеси и сделать пузыри более плотными.
Глицерин продается в аптеках и стоит копейки. Проблема возникла неожиданно там, где мы и не ждали. Так как смеси для пузырей мы решили сделать довольно много, глицерина тоже нужно было немало. Но его фасовка – 5 грамм в 1 флаконе. Нам предстояло купить около 60 баночек глицерина.
Мне казалось, что в нашем маленьком подмосковном городке очень много аптек. Они расположены на каждой улице и почти в каждом крупном магазине. Когда мы стали объезжать аптеки в поисках глицерина, оказалось, что он есть почти в каждой, но всего лишь по 1-2 флакона. Моя подруга, которая умеет делать детские праздники и очень активно помогала в организации нашего, сказала: «Давай разделимся, ты купишь 26 штук, и я – столько же».
И вот в течение двух дней мы прочесывали город в поисках глицерина. Но получилось так, что кто-то из нас оказывался первым в одной или другой аптеке, скупал там весь глицерин, имеющейся в наличии, а затем, час спустя, приезжал второй участник акции, и фармацевт удивленно говорил, что глицерин уже весь куплен.
Поэтому, купив это вяжущее вещество, мы тут же звонили друг другу и сообщали, в какой именно аптеке он уже закончился. Постепенно к поискам подключились и наши мужья. Это стало напоминать охоту.
За два дня мы прочесали все аптеки города, все еще не хватало 7 флаконов. Их удалось купить лишь в Москве, благо, там были другие дела, и тратить полдня на поездку пришлось не только ради мыльных пузырей.
Праздник удался на славу, все гости пришли одетыми в морском стиле. Дети искали клад, выполняли задания и ели за большим столом в саду. А в конце началось шоу мыльных пузырей. Их пускали сразу несколько человек. Старую детскую ванночку, ведра и тазы с пеной мы расставили под деревьями, и все желающие могли принять участие.
Очень быстро весь наш сад оказался в огромных, иногда размером с человека, пузырях. Они, как облака, плавно плыли мимо тебя, ложились на ветки яблонь, покачивались в траве. Это было волшебное зрелище.
Наши усилия не пропали даром, дети потом долго вспоминали морской праздник. А среди взрослых стали популярны шутки о том, что думают о нас аптекари города Х.
Как индюшка оказалась без ноги
Иногда, когда в разгаре лета скапливается много дел на огороде, или надо косить траву, или птичий двор требует уборки, мы нанимаем работников. За годы сельской жизни нам встречались разные люди. Но одного мы запомнили особенно хорошо.
Это был человек, который время от времени помогал нам в течение одного лета, и когда осенью он уехал к себе на родину, мы стали обнаруживать неприятные следы его активной деятельности. Попросту говоря, он нас постоянно чуть-чуть обворовывал.
Например, у нас есть генератор, который мы запускаем, если в поселке по каким-то причинам исчезает свет. Это случается довольно регулярно особенно осенью и зимой, потому что наши дома расположены в лесу, деревья старые и время от времени при сильных порывах ветра или под тяжестью снега большие ветки падают на провода и рвут их. На восстановление электроснабжения, уходит несколько часов.
Чтобы не остаться без света и без воды (потому что вода из колодца качается электрическим насосом) мы купили генератор, работающий на бензине. Одно из наших важных правил – в генераторе всегда должен быть полный бак бензина. А также его запас всегда есть в специальной канистре.
Осенью при отключении света мы стали запускать генератор и с удивлением обнаружили, что бензин оттуда попросту слит, ни капли его нет и в канистре. У нашего летнего помощника была машина, которую он, таким образом, «заправил». Постепенно мы сталкивались и с другими последствиями. Но самая смешная история случилась позже.
В середине зимы, ожидая на Святках гостей, мы решили приготовить индюшку, которую в конце августа буквально за день до своего отъезда этот работник зарезал по нашей просьбе. Тогда был Успенский пост, и мы положили птицу в морозильник, долго не могли собраться, чтобы приготовить ее, но, наконец, повод представился.
Праздничные мясные блюда у нас традиционно готовит глава семьи. Он долго читает в интернете рецепты, выбирает подходящий, мы закупаем необходимые продукты, а затем целый день уходит на создание кулинарного шедевра. Так было и на этот раз.
Индюшку достали из холодильника, разморозили и стали начинять апельсинами, курагой и яблоками. И вот тут-то и обнаружилось, что у нее только одна нога. Второй просто нет. При этом мы точно знали, что бегала она на двух.
Видимо работник, зная, что уже уезжает, и пропажу мы быстро не обнаружим, отрезал индюшачью ножку и приготовил ее себе в дорогу. Несмотря на то, что у него были деньги, и он не голодал, привычка взяла вверх. Он ничего не мог с собой поделать! В тот момент это было очень неприятно, но со временем, мы перестали на него злиться. Вечер получил название «Пир с одноногой индюшкой».
Ранее:
Тайны деткования и зачем подбрасывать телефон
Что я знаю про дружбу и шины из Берлина
Кот бобтейл и бабушка на родительском собрании
Шейхами не становятся, шейхами рождаются