Православный портал о благотворительности

На что вы надеетесь?

Эта история произошла в канун Рождества. Я тогда убедился в силе и действенности молитв одной католички по имени Дорис, – рассказывает епископ Орехово-Зуевский Пантелеимон

Эта история произошла в канун католического Рождества. Я тогда убедился в силе и действенности молитв одной католички по имени Дорис, – рассказывает епископ Орехово-Зуевский Пантелеимон.

Фото с сайта http://maxpark.com

В 90-х годах австрийское телевидение снимало репортаж о российских бездомных. На Савеловском вокзале бездомной молодой женщине со сломанной ногой тележурналисты задали вопрос: «На что вы надеетесь?» Та с иронией ответила: «На Бога». Этот репортаж на Рождество в Австрии увидела жена богатого адвоката по имени Дорис. Ее потрясло, что человек надеется только на чудо (иронии она и не услышала). Дорис решила разыскать в Москве бездомную Лену и разыскала.

Дорис и раньше много помогала нашим бездомным. Для Лены она сделала паспорт, устроила в платную московскую клинику, где ей сделали дорогостоящую операцию. Потом Ленуперевели в травматологическое отделение Первой Градской больницы. Здесь работали сестры милосердия от Храма блгв. цар. Димитрия, настоятелем которого я тогда был. Дорис оплатила отдельную палату для Лены, облагодетельствовала врачей, обеспечила больную всем необходимым, кормила ее фруктами, накупила одежды и попросила сестричество Лену опекать. Уехав, прислала ей чемодан косметики, собиралась увезти Лену на лечение в Австрию, а потом купить ей квартиру в Москве.

Лена потихоньку начала исповедоваться, но было видно, что делает она это лицемерно, понимая, что «так нужно». Даже причастилась один раз. Состояние ее улучшилось, и после жизни в отдельной палате с хорошим питанием Лене через некоторое время захотелось привычного общения. Обычно в «травме» часть пациентов – бездомные и алкоголики, так что начались пьянки да гулянки. Мы уже хотели ее выписывать, но вскоре Лена сама сбежала из больницы с приятелем. Узнав о случившемся, Дорис так сильно переживала, что наняла сыщиков, чтобы вновь разыскать Лену, молилась Божией Матери, чтобы Лена нашлась.

Когда примерно через полгода Дорис приехала в Москву, мы хотели попросить у нее денег, чтобы она помогла устроить работу наших сестер милосердия в приемном покое Первой градской больницы. Решили показать отделение, Татьяна Павловна Филиппова, старшая сестра сестричества, повела Дорис, а я остался в коридоре. Там на каталке лежал коротко стриженый человек и пристально смотрел на меня.

И вдруг человек говорит: «Вы меня не узнаете? Я Лена». Я всмотрелся, и правда, это была та самая Лена, которую Дорис так долго искала. Я закричал: «Дорис! Дорис! Лена нашлась!» Выбежала Дорис. Бросилась к Лене. Стала ее обнимать, целовать. Сестры ей говорят: «Осторожно, у нее туберкулез, чесотка». А Дорис Лену целует и благодарит Бога, что Лена нашлась.

Дорис снова взялась помогать Лене. Лена исповедалась, а ночью умерла – через два дня после новой встречи с Дорис, которая нашла ее в 10-миллионном городе в вечер под Рождество.

Читайте наши статьи в Телеграме

Подписаться

Для улучшения работы сайта мы используем куки! Что это значит?
Exit mobile version