В третьем выпуске второго сезона подкаста «Просто с «Милосердием» обсуждаем корпоративный фандрайзинг. Вы узнаете о том, как заинтересовать крупных доноров и каким фондам они чаще всего помогают, почему в корпоративном фандрайзинге важна экспертиза, статистика и бизнес-подход, а также поговорим о том, всем ли организациям стоит строить свою фандрайзинговую стратегию именно на привлечении корпоративных пожертвований. Гости: Евгения Чистова – руководитель по устойчивому развитию ПАО «Вымпелком» и Алена Куратова – руководитель фонда «Дети-бабочки».
Ведущая – главный редактор нашего портала Юлия Данилова.
Подкаст выходит по четвергам раз в две недели. Смотрите нас на Rutube, VK видео и YouTube. Подпишитесь, чтобы всегда быть в курсе обновлений!
Ниже мы приводим тайм-коды без активных ссылок – они помогут вам ориентироваться в содержании.
00:00:00 Вступление
00:01:46 Корпоративные пожертвования растут? Крупные компании хотят вкладывать в системную помощь
00:08:25 Как познакомиться с корпоративными донорами. Писать письма крупным компаниям и просить денег уже поздно, ищите «новичков»
00:13:17 Опыт компании «Вымпелком» с поисково-спасательным отрядом «ЛизаАлерт»: «Мы шли от рисков»
00:17:07 Как фондам, которые работают с различными заболеваниями, искать поддержки у корпоративных доноров
00:21:17 В какой-то момент бизнес буквально потонул в просьбах от фондов. Эффективная стратегия: чем мы можем быть вам полезны?
00:25:40 Корпорации не хотят помогать бедным, больным и бесперспективным? Продайте им будущее!
00:32:11 Чему стоит поучиться НКО, чтобы эффективно взаимодействовать с бизнесом
00:37:16 Успешные кейсы с точки зрения корпоративных доноров – как их обсуждают в бизнес-среде
00:44:50 Как сотрудничать с малым и средним бизнесом
00:47:43 Сотрудничество с бизнесом не может быть бесконечным, и не нужно на это рассчитывать
00:53:26 Каких результатов хочет от НКО бизнес? Критерии успешности и KPI
00:56:23 С кем в первую очередь общаться и с каким департаментом крупной компании начинать взаимодействие
00:59:47 Как корпоративные доноры верифицируют потенциальных партнеров и какой благодарности они ждут от НКО
01:03:39 Нужен ли для взаимодействия с корпорациями отдельный фандрайзер
01:05:14 Когда не надо просить денег у бизнеса
01:16:21 Бизнес сегодня смотрит на НКО как на полноценных партнеров.