Корпоративная кровь

Об успехах проекта корпоративного донорства руководство компании LG Electronics и ее партнеры рассказали на пресс-конференции 14 декабря в корейском отеле Lotte в Москве

Корпоративное волонтерство опирается на ресурсы компании: людей, коммуникации, известное имя. Компания LG Electronics вместе с Российской службой крови с июля 2009 года развивает корпоративное донорство. Об успехах этого проекта руководство компании LG Electronics и ее партнеры рассказали на пресс-конференции 14 декабря в корейском отеле Lotte в Москве.


О программе Минздравсоцразвития по развитию массового добровольного донорства Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics, узнала на Балтийском PR уикенде в 2008 году. Как рассказала Татьяна Шахнес, решение участвовать в этой программе не сразу было оценено корейским руководством – в Корее с донорством проблем нет.

Пресс-конференцию открыл Ким Ен Чан, президент LG Electronics в России, глава представительств стран СНГ. Он сказал, что «добрые дела – это лучшая мотивация, двигатель вперед, они объединяют сотрудников и придают новое дыхание их начинаниям». Поэтому для LG Electronics донорство стало важнейшей частью ее стратегии.

За полтора года 11 раз прошел День донора на российских предприятиях компании (завод в Рузе, офис в Москве, научно-исследовательская лаборатория в Санкт-Петербурге). Завершит 2010 год двенадцатый День донора на заводе в Рузе. По итогам каждого Дня донора сотрудники PR-отдела выпускают стенгазету с благодарностью участникам. И это привлекает новых доноров. На сегодняшний день 20% сотрудников компании стали донорами, сообщила Татьяна Шахнес.

LG Electronics, компании с мировым именем удается привлекать «звездных доноров». Дрессировщик Эдгард Запашный сразу откликнулся на предложение сдать кровь на заводе на корпоративном Дне донора. За последние несколько лет в связи со своей профессиональной деятельностью известный цирковой артист перенес 5 операций, при которых использовалась донорская кровь. Как признался Эдгард, он остро ощущал себя потребителем, не дающим ничего в ответ. Он рад тому, что смог отблагодарить своих доноров, помочь другим людям. Кроме того, в процессе донорства мы узнаем о своем здоровье, отмечает Эдгард Запашный. Прежде, чем у человека возьмут донорскую кровь, врачи измеряют давление, проводят анализы.

Это, действительно, так. Мы писали в разделе «Где нужна ваша помощь» про Лену, которая была постоянным донором, каждые три месяца сдавала кровь. Во время тестового анализа у нее обнаружили пониженный уровень гемоглобина. Регулярные анализы позволили вовремя обратить внимание на проблему и установить диагноз – острый лейкоз. Сейчас Лена лечится и есть надежда на успех.

К донорству LG Electronics удалось привлечь не только своих сотрудников, но и деловых партнеров. В офисах издательского дома «Burda» и портала Mail.Ru в этом году прошли Дни донора, в следующем году к программе планирует присоединиться сеть магазинов «Эльдорадо». Эти акции вызвали отклик сотрудников этих организаций. Арнд Листевник, генеральный директор Издательского дома «Burda» в России, был опечален тем, что как не гражданин России, не мог сдать свою кровь.

Восемь молодежных проектов в области донорства и здорового образ жизни были поддержаны LG Electronics этим летом на всероссийском форуме «Селигер». Самыми активными оказались участники из Астрахани, они получили 3 гранта. Татьяна Шахнес была удивлена тем, что эта тема интересна молодежи, тем, что пришла девочка с большой подборкой своих публикаций по теме донорства.

Как отметила заместитель министра здравоохранения, участвовавшая в пресс-конференции, Софья Малявина в этом году не было ни одной отрицательной публикации о донорстве. Это означает, по ее мнению, что в первые годы реализации программы были преодолены все мифы и страхи о донорстве.

Проект корпоративного волонтерства LG действует в рамках масштабной Программы развития добровольного донорства крови и её компонентов Минздравсоцразвития и ФМБА России. Все это время действует телефон «горячей линии» российской «Службы крови» 8-800-333-33-30. На нее поступает до 5 000 звонков в месяц.

Ирина РЕДЬКО

Мы просим подписаться на небольшой, но регулярный платеж в пользу нашего сайта. Милосердие.ru работает благодаря добровольным пожертвованиям наших читателей. На командировки, съемки, зарплаты редакторов, журналистов и техническую поддержку сайта нужны средства.

Читайте наши статьи в Телеграме

Подписаться

Для улучшения работы сайта мы используем куки! Что это значит?