Православный портал о благотворительности

Как измерить эффективность фандрайзинга: инструменты аналитики

Портал «Милосердие.ru» завершает публикацию материалов обучающего курса «Фандрайзинговый сторителлинг и маркетинговые инструменты продвижения в соцсетях»

Предлагаем вашему вниманию выступление Светланы Цветковой и Анны Евдокимовой. Светлана – руководитель отдела дистрибуции контента портала «Милосердие.ru», Анна – директолог портала «Милосердие.ru», редактор соцсетей. Оба наши спикера являются экспертами в своей области, занимаются аналитикой и имеют большой опыт работы с фандрайзинговыми текстами и организации рекламных кампаний по их продвижению. В восьмой лекции курса Светлана и Анна рассказывают о том, какие инструменты помогают изучать аналитику, какую информацию о жертвователях можно таким образом получить и как настраивать свои рекламные кампании таким образом, чтобы повышалась их конверсия.

Для вашего удобства мы подготовили тезисы лекции в виде тайм-кода.

00:00 Приветствие, тема лекции.

01:09 Представление спикеров.

03:47 Зачем нужна аналитика, если сбор был успешен? 

05:11 Какие ошибки можно выявить с помощью аналитики? Видны и технические проблемы, и ошибки в составлении фандрайзингового текста,  и иные недочеты. Следите за доскролами – если они низкие, с текстом просьбы что-то не так!

06:33 Реклама – смотрите за отказами. Креатив может быть ярким, но при этом не отражать смысла просьбы.

07:24 Какими системами аналитики удобно пользоваться. Мы используем все, потому что разные системы рассчитаны под разные инструменты.

09:49 Настраивайте аналитику до публикации сбора, потому что иначе можно потерять часть данных. Какие метрики в этом случае важно анализировать.

11:12 Источники траффика – как анализировать этот показатель? Это поможет узнать, кто приходит жертвовать, что это за люди и являются ли они постоянными жертвователями? Это позволяет отследить новых пользователей. Визиты, пользователи и отказы. Особенно четко анализируйте отказы. Если они высокие, анализируйте, что пошло не так. Глубина просмотра.

13:57 Вопрос от зрителей.

17:15 Конверсионные цели – это важно, т.к. помогает видеть результат. Нужно правильно настроить их в «Яндекс-метрике».

21:52 С помощью аналитики можно составить портрет своей аудитории и многое о ней узнать. Так можно выстроить ядро своих жертвователей.

25:20 Как работать с ядром жертвователей и собирать о них данные. Это помогает в дальнейшем продвигать отдельные сборы на определенную аудиторию. Персонализированный подход.

27:04 Если вы продвигаете сбор через рекламу, пропишите себе KPI – что мы хотим достичь, вкладывая определенную сумму. Это важно, чтобы затем можно было оценить эффективность.

28:35 UTM-метки – не забывайте их ставить, когда работаете через рекламу, партнерские сайты и блогеров.

34:20 Специальные сборы «без градусника»: какие они бывают и как поддерживать на них активность.

36:27 Сбор на уставную деятельность – как он устроен, как туда привести траффик и обеспечить конверсию.

38:17 KPI рекламы – как мы формировали свой подход. У разных источников и для разных сборов эффективность может быть разная.

39:55 Чек-лист для рекламы. Дайте ей время, в среднем две недели требуется для того, чтобы отладить рекламную кампанию. Все это время надо следить за показателями. Но если результаты не устраивают после этого срока, начинайте анализировать, что пошло не так.

42:25 Пример сбора и разбор рекламной кампании по привлечению пользователей.

58:47 Вопрос от зрителя.

01:01:35 Как подвести итоги продвижения сбора.

01:08:01 Как повторить успех и какие выводы из него можно сделать.

01:12:04 Домашнее задание.

Для улучшения работы сайта мы используем куки! Что это значит?
Exit mobile version