Православный портал о благотворительности

Ищут на студии, ищут в столице

После записи я понеслась в гримерку – переодеваться к следующей записи. Гости потянулись к выходу. Суета, редакторы бегают… Александрину и ее маму Галину мы всего на минуту потеряли, а через минуту Галина входит в гримерку, а в руках у нее пачка новеньких пятитысячных купюр. Как раз тысяч примерно на сто. И мама, и дочь растеряны страшно:

– Вот. Дали.

– Кто????!!!

Я собиралась рассказать об этом завтра. Когда уляжется. Когда я смогу рассказать об этом хотя бы с минимумом эмоций. Может быть вспомнить детали и сложить все в «богатый нюансами изящный рассказ». Но я поняла, что, пожалуй, все равно сегодня не засну, пока не отдам это многим людям.

Дело в том, что сегодня на последней в сезоне записи нашей программы я видела чудо. Не то, что мы обычно под этим подразумеваем, мелкие житейские радости, а истинное, древнее и вечно юное ЧУДО, которое в жизни посещает не каждого, а если посещает, то нечасто.

Сегодня записывалась программа «Дети на дорогах». Очень тяжелая программа с двумя чудовищными историями. В первой мальчик погиб под колесами на пешеходном переходе. Водитель, по сути, никак не наказан. Более того, будучи соседом матери погибшего мальчика, всячески издевается над ней. К примеру, встретив на улице, может плюнуть в лицо или в лицо же засмеяться, увидев, что она гуляет с одноклассниками погибшего сына:
– Ну что, одного похоронила, теперь чужих выгуливаешь?

Матери присудили 300 тысяч рублей «морального ущерба», которые она отдала очень больной девушке на дорогостоящее лечение. Так что думаете, он сто тысяч у нее отсудил обратно. И суд почесал репу и признал – да, за жизнь парня триста многовато… Если хотите моего мнения, то тут годится только метод – из «Ворошиловского стрелка»…

Жанна, мама мальчика, позвонила со своей бедой в одну известную телепрограмму. И там ей редактор ответила: «Мы простыми людьми не занимаемся». Ведущий этой программы, кстати, обожает в эфире рубаху «Хьюго Босс» за простой народ рвать.

Во второй истории девочка попала под колеса тоже на переходе. Водитель в ту же ночь смылся на Украину и все государственные органы обеих стран уверяют, что найти его – ну, никак нельзя, хотя известны его имя, фамилия и даже предполагаемое место жительства.

Александрина осталась жива и сейчас чувствует себя нормально, вот только пришлось забыть об игре на флейте. Что еще хорошо – лицо не пострадало, но все тело покрыто безобразными шрамами. Родители девочки продали за два года лечения все, потому что потратить пришлось около миллиона рублей. А теперь их пугают в какой-то пафосной клинике, что нужно еще восемьсот тысяч, дабы сделать шрамы менее заметными. Мы пригласили на программу хорошего пластического хирурга, он девочку заранее посмотрел и нас всех обрадовал. Все-таки есть шанс проблему решить тысяч за сто. Может чуть больше.

Девчонке 14 лет, два последних года выдались не самыми легкими. А девчонка, поверьте, просто чудесная. Я бросила клич в эфир: «Давайте скинемся, позвоните нам на программу!» Жанна, мама погибшего мальчика пообещала даже, что если обратно эти сто тысяч отсудит, отдаст Александрине. Вообще, Жанна очень хорошая, светлая женщина, на весь мир не озлобленная, а у нее есть на это право.

После записи я понеслась в гримерку – переодеваться к следующей записи. Гости потянулись к выходу. Суета, редакторы бегают… Александрину и ее маму Галину мы всего на минуту потеряли, а через минуту Галина входит в гримерку, а в руках у нее пачка новеньких пятитысячных купюр. Как раз тысяч примерно на сто. И мама, и дочь растеряны страшно:
– Вот. Дали.
– Кто????!!!
– Мы не знаем. Парень какой-то. Молодой, высокий, худой, восточного типа немножко. Рубашка синяя, кажется. Отдал и уйти хотел. Я ему говорю: «Скажите ваше имя, за кого мне молиться?» Он говорит: «Это неважно». И ушел.

Я должна вам кое-что объяснить. Среди публики в зале могут сидеть специально приглашенные герои, которым мы даем по ходу дела ручной микрофон. Но, кроме нескольких человек, это мосфильмовская массовка. Небогатые граждане, которые работают у нас целый день за несколько сотен рублей. У них не может быть в кармане лишняя сотня тысяч. Гости состоятельные у нас бывают, но такую сумму наличными в студию все же мало кто берет. И уж, тем более, с ней расстается. Однако, я понимаю, что это возможно…

Но не было у нас сегодня среди гостей парня восточного типа. И никого в синей рубашке не было!

Недавно в очень серьезных обстоятельствах я призналась, что я веду себя как апостол Фома. Я в глубине души чуда жду, которое обязательно должно случиться на моих глазах. И вот когда я увижу-у-у! Тогда кубики у меня в голове сложатся правильным образом. И ругаю себя за это, а жду все равно…

Я вам еще очень немногое хочу сказать. Только это. У Александрины и Галины такие лица были, какие бывают у людей в первые минуты после крещения. В этих лицах ослепительный свет истинной любви. Я знаю. Я это видела. Я верю. Я верую.

Читайте наши статьи в Телеграме

Подписаться

Для улучшения работы сайта мы используем куки! Что это значит?
Exit mobile version