Благотворительные магазины делают людей более щедрыми, а праздник Красного носа в Австралии помогает спасать жизни младенцев.
Благодаря существованию благотворительных магазинов люди чаще жертвуют средства на благотворительные цели, пишет специализированное британское издание Third Sector. Исследование, проведенное аналитической компанией Demos по заказу Ассоциации розничной благотворительной торговли, было посвящено изучению значимости благотворительных магазинов и их социальной ценности. Авторы исследования опросили 2225 взрослых британцев и выяснили следующее: 6 из 10 британцев согласны с тем, что существование подобных магазинов подталкивает людей чаще жертвовать на добрые дела. 22% опрошенных заявили, что после посещения благотворительного магазина они начали помогать какой-либо благотворительной организации и другими путями, стали узнавать больше о ее работе, участвовать в акциях. 64% опрошенных заявили, что сделали покупку или покупки в благотворительных магазинах в последние 12 месяцев, а 80% опрошенных пожертвовали в магазин какие-либо вещи. По словам одного из авторов исследования Элли Пэджет, большинство опрошенных считает, что благотворительные магазины приносят много пользы не только им лично, но и обществу в целом. «Благотворительные магазины не только делают британцев более щедрыми, но и предоставляют широкие возможности волонтерской работы для местных жителей», — добавила Элли.
Австралийская газета The Daily Telegraph рассказывает о праздновании Дня Красного носа 28 июня. Этот праздник проводится в Австралии ежегодно с целью сбора средств для благотворительной организации SIDS and Kids, помогающей спасти жизни младенцев и детей в период внутриутробного развития, во время родов и в первые годы жизни. Благодаря Дню Красного носа ежегодно собираются средства на медицинские исследования, на просветительские мероприятия, а также на поддержку детей, лишившихся родителей. Символом праздника, как это видно из его названия, является красный нос, который надевают все участники. В преддверии праздника красные носы во множестве продаются в австралийских городах. В этом году к празднованию Дня Красного носа присоединился огромный круизный лайнер Carnival Spirit. Утром 28 июня он вошел в Гавань и на носу у него красовался огромный круглый и светящийся красный нос – символ праздника. Диаметр этого носа достигал 7 метров. Пассажиры лайнера, которые совершали 11-дневный круиз по островам в южной части Тихого океана, тоже надели красные носы и в таком виде сошли на берег. «Я видела огромное множество красных носов, – поделилась впечатлениями пресс-секретарь Carnival Cruise Lines Софи Молл. – Сотрудники службы безопасности, члены экипажа и служащие порта тоже прониклись духом праздника и все были с красными носами».