Помочь порталу
Православный портал о благотворительности

ИноСМИ: Парад трактористок

В Китае ужесточили требования к благотворительным организациям. Малайцы устраивают марш по городу с завязанными глазами. Джордж Клуни продает автомобиль, чтобы помочь суданцам.

Необычный парад состоится в английском городе Бостон в ближайшее воскресенье, пишет газета Boston Standard. В этот день по улицам города и окрестностям проедет целая колонна тракторов, украшенных розовыми гирляндами, лентами и флажками. Управляют тракторами исключительно женщины. Это ежегодный Дамский парад тракторов, средства от которого идут в фонд благотворительной организации Breast Cancer Research, финансирующей исследования в области лечения рака груди. Пройдя половину маршрута, «трактористки» заглушат моторы и примут участие в большом пикнике, на который приглашаются все желающие. Для гостей будет организована благотворительная лотерея, сладкий стол.

Китайская газета China Daily информирует об ужесточении требований к работе благотворительных фондов в Китае. Министерство гражданской администрации КНР опубликовало новые правила, согласно которым благотворительные фонды должны регулярно подавать финансовые отчеты, подробно расписывая полученные пожертвования и понесенные расходы. Если какой-либо благотворительный проект продолжается более трех месяцев, фонд обязан подавать по нему отчет ежеквартально. А по завершении проекта фонд должен публиковать подробный отчет для публичного обсуждения. Новые правила также позволяют жертвователям запрашивать у фондов информацию о том, куда были направлены средства. Кроме того, согласно правилам, административные затраты фондов, включая выплату сотрудникам, не могут превышать 10 процентов от суммы годовых затрат фонда. При этом благотворительным фондам запрещается заниматься самим или выступать в качестве спонсоров какой-либо прибыльной деятельности.

Британская вещательная корпорация (BBC) решила поразмышлять на тему о том, почему так много людей жалуется на рекламу, размещаемую благотворительными организациями, и чем она их задевает. В пример BBC приводит следующий рекламный ролик благотворительной организации помощи животным Brooke. По пыльной дороге бредет ослик. «Я буду трудиться, пока не упаду», — говорит голос за кадром. «Жарко. Я так устал. Мне нужны вода, тень и отдых». Грустные глаза ослика подтверждают звучащую фразу: «Когда груз слишком тяжел, я падаю. Но я все равно стараюсь». По данным нового исследования, проведенного управлением рекламных стандартов (ASA), зрители назвали эту рекламу одной из самых неприятных. В целом 16% опрошенных заявили, что за последний год их оскорбила та или иная благотворительная реклама. В одном ряду с рекламой Brooke зрители назвали рекламу благотворительной организации Barnardos, в которой показано избиение девочки-подростка. «Многие считают содержание некоторых рекламных материалов благотворительных организаций оскорбительным, призванным заставить людей чувствовать себя виноватыми или причиняющим им боль, хотя и во имя благой цели», — говорится в отчете ASA. Однако, по мнению директора по сбору средств в Brooke Джасвир Каур, показывать эмоциональные сцены все же необходимо. «Мы понимаем, как тяжело смотреть на животных, которым больно или тяжело. Но показывать их необходимо, чтобы подчеркнуть крайнюю важность нашей работы, чтобы собрать средства для помощи им, — говорит она.

Малайская газета New Straits Times пишет о благотворительном марше, который пройдет 2 сентября в Джорджтауне (столица острова Пенанг) с целью сбора средств для помощи людям с проблемами слуха и зрения. Участники марша пройдут 3,8 км по улицам города. При этом им предлагается попробовать преодолеть часть пути с завязанными глазами, чтобы они на личном опыте узнать, как себя чувствуют на улице слепые люди. Марш организован туристической компанией Star Cruises, клубом Lions Club of Georgetown Perdana и муниципалитетом острова Пенанг. В интервью газете вице-президент малайского отделения Star Cruises Эрик Сиа заявил: «Наша компания стремится внести свой вклад в жизнь местного сообщества, и мы очень рады выступить спонсорами этого уникального благотворительного мероприятия». Все средства, вырученные от марша, пойдут в фонд благотворительной организации St Nicholas’ Home, помогающей людям с проблемами зрения, Малайского общества борьбы с глаукомой и Ассоциации глухих острова Пенанг для покупки слуховых аппаратов и проведения операций на глазах.

Американская газета The Baltimore Sun рассказывает историю колумбийских сирот, которые, возможно, найдут себе семьи в США. 12-летнему Густаво и еще девятерым сиротам из Колумбии сказали, что их привезли в США на каникулы, однако на самом деле за время этих каникул им стараются найти приемные семьи. Правда, ребятам пока об этом не говорят. За время отдыха в США Густаво побывал в детском лагере, на параде в честь Дня независимости, сходил на бейсбольный матч. Мальчик пока живет в Мэриленде в американской семье, которая два года назад удочерила его старшую сестру Даниэлу. Другая сестра Густаво – Жаклин – уже скоро обретет новую семью в городе Бель Эйр (штат Мэриленд). Еще несколько младших братьев и сестер Густаво были взяты в другие семьи в Колумбии.
«Теперь настала очередь Густаво, — говорит приемная мама Даниэлы, волонтер организации по международному устройству детей Kidsave Мэрикэрол Скэггс. –
Он умный, энергичный и общительный мальчик. И его единственная надежда сохранить контакт со своими родными братьями и сестрами – это найти новую семью здесь в Мэриленде». Случай с Густаво, пишет газета, подчеркивает все сложности международных усыновлений, число которых в последнее время сократилось, поскольку некоторые страны изменили правила, чтобы стимулировать усыновления у себя, да и экономический спад делает процесс такого усыновления слишком дорогим. По данным Госдепартамента США, в прошлом году американцы усыновили более 9300 детей из других стран, в то время как в 2004 году эта цифра составляла почти 23 тысячи. При этом чаще всего усыновляют детей в возрасте до двух лет. Густаво и другие сироты из Колумбии возвращаются домой в ближайшие дни. Они обещали писать письма семьям, в которых они жили в США. Возможно, через год – именно столько тянется процесс оформления бумаг – у ребят появятся новые семьи. Но гарантировать этого никто не может.
«Мы обещали Густаво, что будем с ним на связи. И он знает, как связаться с нами и с сестрой, — говорит Мэрикэрол.
– Мы будем все время ему напоминать о том, что мы его не забываем. А пока что, конечно, он грустит, готовясь в обратный путь в Колумбию».

Сингапурский информационный порта AsiaOne сообщает о рекордных сборах по итогам ежегодного марша, который проводит благотворительная организация «Детское сингапурское общество» Singapore Children’s Society, помогающая детям. Несмотря на экономический спад, организаторам «Марша за наших детей» удалось собрать 480 тысяч сингапурских долларов ($385 тысяч), и это рекордная сумма за те 15 лет, что он проводится.
Выступая перед участниками марша, президент «Детского сингапурского общества» Кох Чун Хэй сказал: «Сингапурцы очень щедрые люди. Они знают, что в сложные времена еще больше людей нуждаются в помощи». В числе почти 4000 участников марша был заместитель премьер-министра Сингапура Тарман Шанмугаратнам. С начала этого года «Детское сингапурское общество», которое существует и активно работает на протяжении 60 лет, оказало помощь 70 тысячам нуждающихся детей и их семьям. В целом за год организация планирует собрать около 12 млн сингапурских долларов. В прошлом году они собрали около 10 млн и помогли 67 тысячам человек.

Джордж Клуни решил продать свой автомобиль с благотворительной целью, пишет канадская газета Calgary Herald. Актер выставил на продажу свой спортивный электромобиль Tesla Roadster 2008 года выпуска, чтобы вырученные средства направить в фонд некоммерческой организации Satellite Sentinel Project. Эта организация была создана Джорджем Клуни совместно с правозащитником Джоном Прендергастом и занимается мониторингом ситуации вдоль границ Судана для предотвращения возобновления гражданской войны между северной и южной частями этой страны. Таким образом, средства от продажи автомобиля – а он оценивается в $100-$125 тысяч – будут использованы для оказания помощи жертвам продолжающегося кризиса в Судане.

Читайте наши статьи в Телеграме

Подписаться

Для улучшения работы сайта мы используем куки! Что это значит?