Помочь порталу
Православный портал о благотворительности

ИноСМИ: Кассиры просят покупателей жертвовать на благотворительность. В Лондоне откроется благотворительная музыкальная школа

Одни компании напрямую обращались к покупателям с просьбой купить какую-нибудь ленточку или браслетик, чтобы вырученные средства перечислить на благотворительность, другие предлагали округлить сумму покупки в большую сторону

63 торговые компании, которые собирают средства на благотворительность у касс в магазинах, в общей сложности уже собрали $ 358,4 млн, а это более одного доллара на каждого американца.

Американская газета Barre Montpelier Times Argus рассказывает об одном из очень популярных сейчас способов сбора средств на благотворительность – на кассе в магазинах. Обычно это происходит так: вы расплачиваетесь за покупки, и кассир просит вас пожертвовать доллар или два на благотворительность. Некоторые покупатели при этом смущенно начинают рыться в кошельке или говорят «в другой раз» и бросаются к выходу. Многие другие отдают этот доллар – из чувства вины или из великодушия.

Как бы там ни было, по объему сбора средств «благотворительность у кассы», как ее называют, стала большим подспорьем для благотворительных организаций и для торговых компаний. Благотворительным организациям она обеспечивает средства на важные дела, а издержек при этом почти нет. Торговые компании благодаря ей выглядят заботливыми и щедрыми. В начале этого года Cause Marketing Forum проанализировал 63 кампании по сбору средств у кассы, проходивших в разных районах США и собравших не менее $1 млн каждая. В общей сложности в рамках этих компаний удалось собрать $358,4 млн, а это более одного доллара на каждого американца. Больше всего средств собрали крупные торговые сети и компании онлайн торговли Walmart, Costco Wholesale, Kmart,JCPenney, eBay и Apple, супермаркеты Safeway, Publix и рестораны McDonald’s, Chili’s, Wendy’s.

Эти компании использовали разную тактику: одни напрямую обращались к покупателям с просьбой купить какую-нибудь ленточку или браслетик или еще что-то, чтобы вырученные средства перечислить на благотворительность, другие предлагали округлить сумму покупки в большую сторону (так делали в сети Penneys, и за полгода им удалось собрать $10,4 млн). По данным исследования об уровне пожертвований в 2013 году, проведенного университетом штата Индиана, в 2012 году американцы пожертвовали на благотворительные цели более $316 млрд. Большая часть этой суммы поступила от частных лиц, и лишь 6% – от корпораций.

Новая музыкально-театральная школа для детей откроется в Хэмпстеде (Лондон) в этом месяце, сообщает британская газета Ham & High. Школа, которую открывает благотворительная организация HMDT Music, предлагает профессиональную подготовку для начинающих артистов. Девиз школы «Я могу петь!».

Для HMDT Music это уже не первый опыт в этой сфере. В 2010 году эта организация открыла свою первую музыкально-театральную школу в другом районе Лондона – Хагерстоне. А когда откроется школа в Хэмпстеде, она станет «сестрой» школы в Хагерстоне. Размышляя о создании новой школы, руководитель HMDT Music Ребекка Редферн сказала: «Я хочу, чтобы было еще хотя бы одно место богатое музыкальными традициями и действительно интересное детям». В мае организация провела предварительный набор в новую школу в Хэмпстеде. После общения с местными детьми Ребекка Редферн сказала: « Большинство детей в Хэмпстеде действительно очень музыкальны и театральны, но некоторые просто поразили меня своими талантами, и я счастлива, что мне довелось с ними пообщаться». Школа в Хэмпстеде будет работать каждую субботу для детей от 5 до 16 лет. Детей здесь будут учить профессиональные музыканты, актеры, режиссеры и хореографы. Госпожа Редферн сказала: «Идея состоит в том, чтобы дети наши себе новых друзей, получили навыки, обрели уверенность в себе, чтобы выступать на высоком уровне, а главное отличие этой школы от других заключается в том, что здесь действительно следуют традициям».

Читайте наши статьи в Телеграме

Подписаться

Для улучшения работы сайта мы используем куки! Что это значит?