Как поход длиной в 300 км позволил собрать 3000 фунтов и какие способы пожертвований наиболее популярны среди американцев – в нашем обзоре прессы.
300 км за 4 дня в пользу эфиопской школы
Английская газета Wiltshire Times рассказывает о 9-летнем англичанине Мише Дженсене, который стал послом благотворительной организации Link Ethiopia, помогающей Эфиопии. Столь высокого звания Миша был удостоен за активную благотворительную работу. Вместе со своей мамой Сашей Дженсен мальчик прошел 300 км по маршруту Offa’s Dyke, проходящему вдоль границы между Англией и Уэльсом. Миша и мама преодолели этот путь за четыре дня, три из которых были самыми жаркими в этих краях с 2006 года.
Эта акция позволила им собрать 3000 фунтов стерлингов, которые они перечислили в фонд Link Ethiopia. Эта организация помогает школам в бедной восточноафриканской стране. Переданная Дженсенами сумма будет использована на нужды начальной школы Chihra Primary и поможет оплачивать на протяжении целого года работу передвижной школьной библиотеки. В школе Chihra Primary учатся 414 детей, но в здании нет водопровода и канализации.
Миша поделился с газетой своими впечатлениями о прохождении сложного маршрута и получении звания посла: «Я нормально переносил жару, кроме пары дней, когда совсем не было тени. Я нес и выпивал в день два литра воды, это здорово помогало. Быть послом – значит быть представителем и нужно посещать разные места и мероприятия. Я горжусь этим званием, потому что буду послом в течение всего этого года, и этот факт будет записан, наверное, в историю этой благотворительной организации».
Как рассказала мама Миши, для сына этот поход стал не только возможностью поучаствовать в благотворительной акции, но также изучить глубже историю тех мест, через которые проходит маршрут. Мальчик находится на домашнем обучении и как раз в этом году он проходил англосаксонский период в истории Великобритании. «Мы предприняли этот поход еще и с целью изучения истории. Сын у меня очень целеустремленный и упорный, я им горжусь. Для нас обоих это путешествие было потрясающим, оно нас очень сплотило», — сказала Саша Дженсен.
Она с сыном надеется лично посетить в следующем году школу Chihra Primary и посмотреть, как были использованы собранные ими средства. «Я намерен собрать еще деньги для этой школы, пока она не станет лучше. Ей нужно очень много помощи», — пояснил мальчик.
Согласно проведенному в США исследованию, самыми щедрыми индивидуальными жертвователями являются бэби-бумеры
Люди младше 30 предпочитают волонтерство денежным пожертвованиям
Согласно проведенному в США исследованию, самыми щедрыми индивидуальными жертвователями являются бэби-бумеры, люди, родившиеся в период с 1946 по 1960 годы, пишет американская газета The Christian Science Monitor.
Исследование, проведенное путем опроса более 1000 жертвователей из разных районов США, показало, что хотя бэби-бумеры составляют 34% среди всех возрастных категорий жертвователей, на них приходится 43% пожертвований в фонд благотворительных организаций. «Бэби-бумеры теперь главный источник доходов для большинства благотворительных организаций», — отмечает ведущий организатор исследования Марк Ровнер, директор исследовательской компании Sea Change Strategies. Вместе с поколением американцев, родившихся до 1946 года, бэби-бумеры обеспечивают почти 70% средств на благотворительные цели.
А вот представители Поколения Y, родившиеся после 1980 года, не считают, что жертвовать нужно именно деньги, что это эффективно и может что-то изменить в жизни других людей. Они придерживаются мнения, что важнее жертвовать свое личное время, то есть становиться волонтерами. 30% из числа опрошенных представителей Поколения Y заявили, что волонтерская работа – лучший способ сделать жизнь людей лучше. Такого же мнения придерживаются лишь 24% представителей довоенного поколения и 20% бэби-бумеров.
Правда, исследование также показало, что пока что наиболее активно волонтерской работой занимаются не они, а люди в возрасте за 70 – 42% опрошенных пожилых людей сообщили, что за последний год были волонтерами в какой-нибудь благотворительной организации (среди опрошенных представителей Поколения Yтаких людей было 33%).
В рамках исследования также выяснялись наиболее популярные среди американцев способы пожертвования. Чаще всего они оставляют какую-либо сумму в специальных ящиках для пожертвования в магазинах. Однако более пожилые люди предпочитают пересылать пожертвования по почте. Большой популярностью также пользуются пожертвования онлайн.